Зайдя в какой-то тц, парни сначала прошли в магазин одежды, где взяли каких-то пару футболок и кофт. Проведя в торговом центре около двух, трёх часов, было принято решение пойти в ближайшее нормальное кафе. Зайдя в него, они сели за столик, куда почти сразу подошёл официант. Взяв себе немного перекусить, парни просто ждали, пока принесут еду. Когда подошёл официант, тот положил на стол еду, которую заказали парни.
Доев всю еду, парни вышли с кафе и пошли сразу домой, ибо время подходило к вечеру, а у Вани стрим. Подойдя к подъезду, они подошли к лифту, на котором поднялись до этажа Серёжи, и, попращавшись с парнем, Ваня поднялся на этаж выше, то есть уже домой. Пешков, зайдя домой, прошёл в свою комнату, пройдя через комнату родителей. Их нет, значит либо по работе уехали, либо что-то ещё.
***
Время 19:03, Ваня уже должен вести стрим, но он почему-то его ещё не начал. Ну ладно, возможно опаздывает по важной причине. Спустя какое-то время, Бессмертных всё же начал стрим. Серёжа и сам не заметил, как прошли эти полтора часа, то есть те, которые он смотрел стрим. Вот уже вышла надпись "трансляция завершена" и парень из твича перенаправился в тик ток. Написав пару комментариев под некоторыми видео, парень взял телефон, нашёл свою одноразовые и не долго думая вышел с квартиры, также закрыв её на ключ, ибо дома никого нет. Поднявшись на самый высокий этаж, Пешков нашёл ключ от двери, выходящую на крышу. Открыв дверь, тот вышел на крышу, также закрыв за собой на всякий случай дверь. Пройдя к краю крыши, тот сел на это место. Достав ашку из кармана, тот принялся делать небольшие тяжки, параллельно делая какие-то трюки. Просидев в такой позе не понятное время ни о чём не думая, до парня дошло, что тот сидит на краю крыши. Подключив наушники к телефону, тот включил песни и задумался о жизни. Ведь ещё буквально меньше, чем год назад он также сидел на старой крыши своего дома, задумываясь о том, что жизнь слишком сложная, лучше уже не будет, да и вообще смысла жить нет.
Посидев ещё буквально минут тридцать на крыше, тот всё таки встал с края и направился к двери. Открыв дверь в подъезд, тот зашёл туда и также закрыв дверь и спрятав ключ, Пешков спустился на нужный этаж. Открыв дверь ключом, в квартире было также тихо.
***
Проснувшись утром, Пешков сразу взял телефон. Сегодня уже третье января, через 25 дней наступит тот день, которого Серёжа не хочет от слова совсем. На телефоне было очень много уведомлений, но со вчерашнего дня.
deepins02:
-малыш
-у тебя день рождение скоро, как праздновать собираешься?
-ты чего не читаешь?
-обычно сразу отвечаешь
-прошло два часа уже
-ты где пропадаешь?
-может ты обиделся?
-или что-то случилось?
-Серёжка
-малышИ таких сообщений было ещё не мало.
jojohf:
-доброе утро, Ванюша
-извини, я вчера рано уснулdeepins02:
-доброе утро, заяц
-я волновался за тебя блин..jojohf:
-ну простиdeepins02:
-ну так что там, на счёт дня рождения?jojohf:
-не знаю, ничего не хочу..
-давай встретимся и так поговоримУточнив у кого и во сколько они будут, переписка их закончилась. Время только обед, Пешков только встал с кровати и пошёл завтракать. Сделав себе яичницу, тот поел и всё остальное время сидел в тик токе, комментировал некоторые видео. Время подходит к вечеру, надо подниматься к Дипинсу. Быстро накинув на себя какие-то штаны с кофтой, тот вышел с квартиры, также закрыв ту на ключ. Поднявшись на этаж выше, Серёжа постучал в дверь. Долго ждать не пришлось, почти сразу открылась дверь, за которой стоял Ваня.
//надо как-то идти к концу, но не знаю как, хотя вроде всё уже продумала..
Даже как-то не хочется заканчивать фанфик, привыкла уже каждый вечер писать главу и на ночь её выкладывать..не помню говорила или нет, но если не будут выходить главы, значит я готовлюсь к экзаменам, а точнее уже в понедельник у меня будет изложение, а в среду контрольная по математике.. как изложение писать, я вообще даже в душе не ебу, ибо в последний раз мы их писали в классе шестом, а сейчас я в восьмом, да и с памятью у меня проблемы.. я могу одну историю рассказать несколько раз одному и ту же человеку, думая что рассказываю в первый раз..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты моя мразь.
ФанфикПо семейным обстоятельствам Серёже приходиться переехать в другой город, где первый же день проходит не особо удачно из-за встречи с высоким незнакомцем.