27 часть <3

529 42 16
                                    

Проснувшись утром, хотя скорее уже днём, парень увидел перед собой ещё спящего Ваню. Подвинувшись к нему поближе, он начал медленно перебирать его мягкие светлые волосы и рассматривать черты лица. Бессмертных проснулся почти сразу, как почувствовал руки на своей голове.

-Доброе утро, Ванюш.

-Доброе.. Сколько времени? -сонно спросил Дипинс.

-Не знаю, сам только проснулся, -кудрявый попытался достать телефон со стола.

Через несколько неудачных попыток достать телефон, парень, чтобы уже не мучаться, встал с кровати и так забрал телефон. Ещё недолго полежав в мягкой кроватке, было принято решение уже вставать, ибо очень долго они спали и время достаточно поздно. Далее парень пошёл в ванную комнату, дабы умыться. После всех водных процедур, Пешков вышел и пошёл на кухню, где на столе стояли две тарелки с едой, а Иван делал две кружки чая.

-Ты готовить умеешь? -начал разговор кудрявый.

-Ну да, я же живу один несколько лет уже, -поставив на стол кружки чая, ответил светловолосый.

-А.. ну да..

Сев за стол, оба начали кушать. Доев еду почти одновременно, парни приступили к чаю.

-Уже через три дня Новый год... Всё таки вместе будем праздновать? -спросил Бессмертных, прерывая тишину.

-Да скорее всего... Родители работают, я их вообще даже дома не вижу, я просыпаюсь в школу, их уже нет, ложусь спать, их также нет.. Но надеюсь им дадут выходной хотя бы на день..

-Вот этой жизни я боюсь больше всего...

-Дааа... Я тебе позже напишу точно ли мы будем вместе праздновать, -почти допив чая сказал Жожо.

Допив чай уже полностью, парни пошли в комнату. Так как время уже почти пять часов вечера, а голубки ничего и не делали весь день, было принято решение постримить. Предупредив о стриме в своих тг каналах, который начнётся в шесть вечера по московскому времени, парни начали готовить оборудование. Чтобы на стриме не было каких-то сбоев и так далее, они все вопросы решили до стрима. Время шесть, на удивление, парни начали стрим вовремя, а не как обычно, опоздав на минут 5-10.

-Привет чат, -сказали Ваня с Серёжей одновременно, также помахав руками в камеру.

В чате начали спамить привычные семёрки. Все стримеры уже привыкли к чату Дипинса, хотя раньше могли даже и засирать, мол "там сидят одни маленькие девочки с тик тока, которые спамят одни цифры". Хотя возможно так и есть, что спамят лишь одни цифры, но говоря про чат, они засирали весь фандом. Ваня же как папа, учит никогда не отвечать злом на зло, убегать от всех конфликтов, не выживать, а жить полноценной жизнью, не тратить время на негатив, не слушать людей, которые тебя обсирают, ведь ты лучше их на много. А Сергей также, не против новеньких, которые пришли с тик тока. Даже когда его "олды" начали дружно засирать ньюфагов, говоря что те позеры и так далее, Серёжа наоборот был за новеньких, он был им рад что те пришли на твич. У людей поменялись вкусы, разве это плохо? Разве плохо то, что люди узнают о новом?

Стрим подходит к концу. На стриме ребята особо ничем не занимались. Они также отвечали на некоторые вопросы из чата, просто сами разговаривали и так далее. Также в чате было много шипперов, знали бы они, что люди, которых они шипперят, на самом деле вместе.. Кажись, они бы были, мягко говоря в ахуе. Да тут и мягко говоря не скажешь.

Стрим закончился, в чате спамят "бб" и сердечки парням. Так как время было уже почти восемь вечера, надо бы идти домой. Всё таки там Пешков не появлялся уже день. Попрощавшись с светловолосым, парень подошёл к своей квартире. На удивление, дверь была открыта. Открыв дверь, парень оставив в гардеробе куртку, прошёл в свою комнату. Услышав шум с соседней комнаты, было сразу понятно. Дома родители.. Как бы странно и не звучало, но парень наконец-то с ними увидеться? За эти пол года, которые они не виделись, не общались, парень очень сильно успел соскучиться по родителям.


//к нам летом переехали новые соседи и за эти полгода они пизда как сильно мне надоели уже.. они такие громкие, а они у меня за стенкой, я элементарно спать не могу... убецтк меня.

-Ты моя мразь. Место, где живут истории. Откройте их для себя