10 часть <3

890 55 10
                                    

Зайдя в квартиру, парень решил сразу лечь спать, конечно, немного посидев перед этим в телефоне. Ночью парню снились какие-то странные сны.. Даже очень странные. Проснувшись утром, парень немного поёжился в кроватке, а после пошёл умываться и завтракать. Завтрак состоял вновь лишь из кофе и каких-то печенек. Всё оставшиеся время до школы, Серёжа сидел в телефоне, также написав Коле.

jojohf:
-привет, встретишь меня сегодня возле школы? я вообще не ебу где что находится

nekoglai:
-доброе.. да, конечно, если что сам жди меня

jojohf:
-ладно, пока еблан)

nekoglai:
-до встречи, еблан)

Прочитав последнее сообщение, парень пошёл одеваться и уже выходить в школу. Пока он шёл, ничего необычного не произошло, поэтому парень дошёл без происшествий. Возле здания Сергей увидел Колю, который ждал его, ну по виду долго, минут 15. Поэтому подходя к другу, Пешкову чуть не влетело за то, что ещё бы чуть чуть и они бы опоздали. Зайдя в класс, почти сразу прозвенел звонок и парни сели за парту, также продолжая свой диалог. Урок шёл омега скучно, кто-то был в телефоне, кто-то разговаривал, спал на парте, кидал записки и так далее. В общем занимались всем, чем можно, только не учёбой. Кстати, учитель даже и не заметил, что в классе появился новенький. Кажется, тут учителям вообще посрать на учеников, также как и ученикам на учителей. Учитель просто вёл свой урок, не давая замечаний вообще. Кому это надо было, тот слушал учителя и хоть что-то да писал в тетрадь.

Почти сразу после звонка, Коля вывел Сергея из класса дабы показать школу. Так как перемена была 20 минут времени хватало на всё. Пройдя всю школу, показав где какой класс, зал, столовка и так далее, они пошли обратно в класс, ибо больше делать нечего. Там они также разговаривали на разные темы, пока их не перебил звонок. Тут в класс входит учитель. На вид был строгим, даже очень строгим. Кажется, тут не всем пофиг на детей.. Спустя пару минут урока, пока учитель думал кого бы вызвать к доске, осматривая класс, увидел Сергея. Ну тут был быстрый разговор и Пешкову очень повезло что тот не вызвал к доске.

-так.. Ты новенький у нас? Скажи имя своё.
-да, Сергей Пешков.
-да всё, вижу, - сказал учитель, смотря а журнал.

***

Следущий урок прошёл ужасно скучно, ничего нового там никто не услышал. После этого третьего урока, парни пошли в столовку, ибо очень проголодались. Жожо опять же взял себе не очень много еды, так как привык есть мало. Посидев, поев, они пошли обратно и также болтая о всех и о всём. Остальные уроки прошли также омега скучно, ничего не происходило. Сергею показалось что ему попался дружный, спокойной класс. Но так ли на самом деле? Или только первые дни класс спокойный? Кстати, за эти два дня к Сергею подходили пару человек познакомиться, но как-то даже не идут на знакомство дальше, стоит ли с такими общаться? Нет, парень отказался сразу от них. Даже видно, что те не хотят общаться, да даже и были не особо рады той новости, что у них новенький.

Так прошло ещё около недели. Класс стал шумнее. С тем парнем Серёжа часто видиться на крыше, думал даже познакомиться, но передумал. Думал, что парень не хочется знакомиться, ибо сам давно подошёл бы, да и они вместе учатся. Даже за эту неделю, Пешков так и не узнал имени.


//я решила, что главы будут маленькие, по 500-700 слов, но каждый день, а если не выложу, то на следующий день будет длинная глава. кстати, до сих пор думаю, как бы их познакомить.. нужна такая ситуэйшн блин.. сложно. да и вообще я первый раз пишу фф, не бейте <3//

-Ты моя мразь. Место, где живут истории. Откройте их для себя