Посидев ещё очень долго на крыше, парень всё таки решил идти в квартиру, ибо ночью на улице очень холодно. Пройдя в последний раз по крыше, парень зашёл в подъезд и закрыл старую дверь, спрятав ключ куда-то возле двери. Спустившись, он тихонько зашёл в квартиру, так как не хотелось будить родителей, ибо пойдут вопросы, да и завтра рано вставать.
Пешков поставил будильник на пять утра, самолёт же в семь утра и опоздать не хочется. Сергей ещё долго не мог уснуть, но всё же за пару часов до будильника, он уснул.
Думаю, смысла нет описывать звон надоедливого будильника, сбор в аэропорт, вызов такси, дорога, аэропорт, объявление рейса, посадка на самолёт.
Так как Жожо летел на самолёте в первый раз, было немного страшно. Но взяв наушники и включив свои любимые песни, которые парень слушает на повторе, он всё таки немного успокоился, и даже уснул на небольшое время.
Вот парня будит мама, говоря о том, что уже через пару минут они будут в Москве и надо тихонько собираться. Так как парень спал ночью всего пару часов и поспав сейчас тоже небольшое время, Пешков хотел сильно спать и был сонным. Но через минут 10, он пришёл в себя и начал тихонько собираться. Хотя там и собирать особо нечего, то всё равно парень уснул с наушниками, а теперь они хуй знает где находятся.
Когда уже самолёт приземлился, семья вышла с самолёта, забрали чемоданы и наконец-то... они в Москве.. Давняя мечта Сергея сбылась. Ещё с детства парень хотел посетить Москву и в данный момент он находится тут. Вместо того, чтобы поехать и рассматривать Москву, как обычно это делают, родители решили лучше поехать пока в квартиру и немного отдохнуть после перелёта, так как все сильно устали и сильно хотели спать.
Приехав на такси в новую квартиру, парень зашёл и быстренько осмотрев новое место жительства, приметил себе классную комнатку и оставив вещи лёг на кровать. Но сон дал о себе знать и буквально через три минуты Серёжа уже спал.
Парень проснулся, когда время уже было 15:48. Полежав, покайфовав ещё недолго, Пешков всё таки встал и начал разбирать свои вещи в шкаф. После всех сделанных делов, парень решил поесть, ибо ничего не ел с самого утра. Немного поев, он предупредил родителей о том, что пойдет и узнает немного местность. Это дело он думал оставить на завтра, но так как ему сейчас делать нечего, то почему бы не пойти и прогуляться именно сейчас? Переодевшись, парень вышел из квартиры и пошёл сначала до ближайшего магазина. Зайдя туда, он взял лишь попить газировку и пройдя до кассы, оплатил покупку.
Пока парень возвращался, он немного отвлёкся в телефон и даже не заметил как врезался в высокого парня, лет 18.
-Ой, извините, - сказал Пешков, быстренько посмотрев в лицо кто там был и обратно отвернувшись, смотря в телефон.
-Смотрите куда идёте! - сказал незнакомец.
-Смотрите куда идёте, бла-бла-бла...- передразнил Сергей так, чтобы этот человек не услышал его.Пройдя чуть-чуть дальше, Жожо сказал сам себе:
-Треш, какие злюки здесь ходят.Зайдя в подъезд, парень решил подняться на верхний этаж и посмотреть, есть ли там выход на крышу, ибо что будет делать Пешков, если там не будет крыши. Выходя из лифта, он увидел дверь, видимо ведущую именно туда, куда надо Пешкову. Дёрнув за ручку, та оказалась закрытой, но посмотрев во все возможные щели, он нашёл пару ключей, лишь бы был подходящий... Перебрав пару ключей, остался последний.. и... ура победа!! это именно тот, который нужен. Открыв дверь и выйдя на крышу, парень увидел потрясающий вид.. Москва такая большая... такая красивая.. вау. Сергей впервые такое видит. Подойдя к краю, он достал сигареты и достав одну сигарету, он закурил. Да, Серёжа не только парил, но и курил. Курил он редко, чаще парил. Ему было хорошо, когда он занимался этим. И сейчас он хотел почувствовать себя хорошо, но одноразка у него закончилась, поэтому он достал сигареты. Посидев ещё минут 20 на крыше, он встал и пошёл обратно в подъезд. Зайдя в квартиру, было уже достаточно поздно, поэтому он решил лечь спать, но перед этим написал Коле.
jojohf:
-добрый вечер
nekoglai:
-о, привет братjojohf:
-короче, я уже в Москве, может встретимся как-нибудь?nekoglai:
-опа, я только за!! может сходим подудеть кальянчик?jojohf:
-да, давай. а когда? честно, мне похуй когда, я свободенnekoglai:
-круто, давай завтра в часов семь, адрес *******jojohf:
-ладно, всё давай, спокойной ночи, броnekoglai:
-спокойной, не забудь толькоПосле разговора с Лебедевым, парень поставил телефон на зарядку и почти сразу уснул. Спокойной ночи?
//в тексте присутствуют сигареты и эл. сигареты, это очень вредно для здоровья!!
(писала я, одновременно делая тяжку.. но вы не делайте так и лучше сразу бросайте(((
очень поздно пишу главу и если есть ошибки, то пишите, я обязательно исправлю. голова вообще не варит, а я вроде обещала каждый день главу♡//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты моя мразь.
FanfictionПо семейным обстоятельствам Серёже приходиться переехать в другой город, где первый же день проходит не особо удачно из-за встречи с высоким незнакомцем.