//ладно, я пиздаболка.. сначала обещала выложить главу, а потом что за хуня..
ладн, я сама проснулась в обед, и сделав все дела, мы с семьëй уехали в гости//Так прошла ещё почти одна неделя. Сегодня пятница, а это значит, что сегодня будет какая-то там тусовка. Окончательный вариант что, где и как она будет, Слава решил только вчера.
Проснувшись из-за будильника, Пешков направился в ванную комнату. Сделав все водные процедуры, парень надел одежду и, захватив перед выходом свой рюкзак, почти вылетел из квартиры. Спустившись в низ, во дворе уже стоял высокий парень. Подойдя к нему и обняв его за спину, Бессмертных испугался и вздрогнул. Обняв своего парня в ответ, они направились в школу, где уже ложен был быть Лебедев, который их встретит.
Учебный день шëл долго и нудно. После школы, парни пошли втроём, как раньше. Проводив Колю до его дома, Ваня с Серëжей пошли к своему дому. До него было идти не так уж и долго, поэтому уже через минут семь парни поднимались на лифте. Когда лифт остановился на нужном этаже, оба парня вышли. Попрощавшись с Пешковым, Иван поднялся на этаж выше.
***
Время уже подходит к 19:30, надо вызывать такси и уже ехать на долгожданную тусовку, но Иван, который ранее писал, что в 19:20 спустится к Серëже и те поедут, просто-напросто не отвечает на сообщения и звонки. Да там не только не отвечает, но и не читает даже. Собравшись окончательно, Пешков вышел с квартиры и поднялся на этаж выше. Открыв дверь парня, даже не стучавшись, парень увидел следующую картину. По всему дому бегает Бессмертных, ища какие-либо вещи. Дождавшись того, пока он соберëтся, они вышли, также вызвав такси. Ехать надо было достаточно долго, минут 30-40, но ещë и появились откуда-то пробки, даже достаточно длинные. Такими темпами, парни доехали лишь за час. Такси остановилось возле нужного здания и, парни оплатив поездку, вышли с машины, сразу направившись к дому.
Подойдя к двери, они зашли в здание, где их уже ждал Слава.
-Чего вы так долго? -впустив в дом, произнëс Бустер.
-Пробки, -коротко и ясно ответил Бессмертных.
Пройдя в глубь дома, в котором было не так уж и много народу, первым делом парни пошли к барной стойке, дабы взять какой-нибудь напиток. Взяв два перво-попавшихся напитка, Иван с Серëжей направились к поиску ребят. Обойдя комнатку, на том же диване сидели Акулич, Кореш, Парадеевич, Бустер и Генсуха. В общем, как и в прошлый раз. Подсев к ребятам, парни почти сразу влились в разговор.
-Я пойду отойду, -сказал Бессмертных, уже уходя от ребят.
-Ты куда? -спросил Пешков, мало ли что.
-До уборной, -уже где-то в толпе произнëс Ваня.
Зайдя в туалет, тут были кабинки. Сделав все свои дела, Ваня промыл руки под холодной водой. Выйдя с туалета, парень сразу наткнулся на Дашу.
-Ой, Вань, я тебя ищу, -начала разговор Гайка.
-Зачем это я тебе понадобился? -в недоумении Бессмертных посмотрел на девушку.
Девушка резко вцепилась в губы парня. Парень ничего не успел понять. Лишь спустя какое-то время, до парня доходит что с ним делают и попытался отстраниться.
-Ты что творишь? -почти крича парень толкнул девушку.
Парень не дождавшись ответа от Даши, в прямом смысле убежал от неë.
//извиняюсь ещë раз за то, что я пиздаболка, но сейчас я вообще в ахуе.. уже 3к просмотров и 400 голосов.. спасибо огромное<33
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты моя мразь.
ФанфикПо семейным обстоятельствам Серёже приходиться переехать в другой город, где первый же день проходит не особо удачно из-за встречи с высоким незнакомцем.