Зайдя в свою комнату, Серёжа немного задумался, ведь ещё в 8-9 классе он мечтал как можно скорее уехать от сюда, здесь его ничего не держало, да и не особо ладил с одноклассниками, но потом как-то всё изменилось, и летом с 9 по 10 класс, он, можно сказать, всё лето провёл с "новыми друзьями", но когда началась учёба, опять же "друзья" сразу пропали куда-то, что вообще не удивительно.
***
Немного посидев, подумав обо всём, он зашёл в свой тг канал, где записал пару кружочков, говоря о том, как проходят его дни, да и вообще как сильно он уже соскучился по чату, и скорее всего через пару часов будет стрим, но не точно, об этом он точно предупредит. Затем парень решил посидеть в тик токе и немного пролайкать и прокомментировать своих ребят.
Недолго отдохнув, он всё же решил, что стрим проведёт, но не долгий. И так как он ничего не придумал, то стрим назывался просто "бурмалда". Также Жожо не забыл зайди и предупредить подписчиков, о скором стриме, который будет приблизительно в 18:30 по мск, а так как время подходило уже к шести вечера, то Пешков решил "начать готовиться" к стриму.
***
Стрим проходил как обычно, кажется, соседям уже надоело слушать постоянные крики, но надо было бы уже привыкнуть давно. Да и тем более даже одиннадцати вечера не было, поэтому по закону шуметь можно. Поговорив с чатом обо всём, парень хотел сказать на счёт переезда, но кажись немного передумал и решил рассказать уже тогда, когда будет осуществляться сам переезд.
Когда стрим закончился, парень, предупредив родителей о том, что пойдёт прогуляться и вернётся скоро, нашёл нужные ему вещи, пошёл на крышу, где очень часто проводил время либо когда был в тильте, либо из-за ссор с родителями, ну или просто так.
Из вещей он взял всего лишь свою одноразку, наушники и телефон. Включив свои любимые песни, Пешков поднялся на самый высокий этаж, а после найдя ключ, который еле-еле раздобыл у дворника за бутылочку алкоголя, открыл им дверь. Немного пройдя, он сел почти возле края крыши и просто сидел и ждал. А чего ждал? Непонятно. Просто чего-то ждал. Когда включилась грустная песня, под которую Сергей часто тильтовал, то он не сдержался и всё таки по щеке спустилась одинокая слеза. Парень сам не понял из-за чего. Возможно из-за того, что уже давно сдерживает свои эмоции в этот раз просто не смог. Но Пешков быстро среагировал и вытер эту несчастную слезу рукавом розовой кофты.
***
Посидев ещё неизвестное ему время на крыше, возможно это было и 10 минут, а возможно и 2 часа, Серёжа наконец-то встал и зайдя в подъезд, закрыл за собой дверь и вернулся в квартиру. Походу парень очень долго просидел там, ибо в доме было тихо, а это означает, что родители уже спят. Жожо быстро сходил в душ и уже лёг в тёплую, уютную кровать, но что-то было не так и парень смог уснуть только под утро, даже не смотря на то, что вставать снова в семь утра, в тупую школу, где не учат от слова совсем.
***
Утро особо ничем не отличалось от прошлого, всё то же самое. Только на этот раз Пешков пошёл к первому уроку, это была биология, а всё просто потому что этот урок ведёт директриса, и пиздюлей получить не особо хочется. Да и биологичка страшная женщина.
День прошёл также скучно, вернувшись домой, парень решил немного поесть, и увидев в холодильнике только кашу, приготовленную мамой утром, он всё же отложил это дело, так как не очень любил каши и решил просто заказать доставку. Когда курьер пришёл, парень быстренько забрал свою еду и пошёл обедать.
Общение у Серёжи и Коли было хорошим, они также продолжали хорошо общаться, делились друг с другом разными историями, переживаниями, поддерживали друг друга. В общем, это был именно тот друг, о котором Серёжа даже и мечтать не мог.
С родителями тоже было всё хорошо, пониманий стало больше, ну а ссор стало меньше, что очень хорошо. Серёжа стал чаще делиться своими рассказами и с мамой, и с папой, и те поддерживали. В общем, именно та жизнь, которую хотел Пешков.
Время близилось к концу 10 класса, а это значит что последний звонок, а потом переезд, новый город, Москва, новая школа, новые друзья. Но немного было всё таки страшно, а вдруг Серёжа не поладит с новыми одноклассниками? А вдруг всё пойдёт не так? А если я наоборот буду жалеть, что переехал? А с какой стороны мне себя показать изначально?
Вопросов было с каждым разом всё больше и больше, а ответов нет от слова совсем. Как быть? И что делать?
//вот ещё небольшая глава на ночь<3 возможно так и буду выпускать только на ночь и буду стараться каждый день, но не обещаю♡ и сори за такой скачок в конце, но так надо) //
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты моя мразь.
ФанфикПо семейным обстоятельствам Серёже приходиться переехать в другой город, где первый же день проходит не особо удачно из-за встречи с высоким незнакомцем.