15 часть <3

804 55 20
                                    

//ахуеть.. почти 300 просмотров на фанфике.. я не думала, что кто-то будет читать фф, вообще я думала, что пишу какую-то хуйню и спустя время заброшу, но нет.. //


Поднявшись в класс, парни сели за свои парты и так как парты находились на одном ряду, то Коля просто повернулся лицом к Ване с Серёжей и разговор продолжился. Ничего они не придумали, поэтому просто решили сыграть на стриме в правду или действие, если человек откажется выполнять действие или говорить правду, то ему придётся пить водку. После их разговора, сразу прозвенел звонок на урок и в класс почти сразу зашла учительница географии. Сергей сидел и думал о своём, он полностью погрузился в свои мысли, в свой собственный мир, где очень часто стал зависать. Но из своих мыслей его вывела учительница.

-Сергей, хватит летать в облаках, вернитесь в реальность.

-Да, я слушаю вас, - сказал парень, лишь бы она уже отстала.

-Повторите что я говорила.

Встав со стула, парень посмотрел в тетрадь своего соседа по парте, лишь потом на доску, чтобы понять какая сейчас вообще тема. После пару попыток сказать хоть что-то, учитель всё же посадил Пешкова обратно за парту.

-Ты чего? Что с тобой? - сказал шёпотом Бессмертных, ибо Серёжа какой-то не такой.

-Да ничего, задумался немного..

-А.. ну ладно. Тогда всё в порядке? - спросил сосед по парте.

-Да, можешь не переживать, - ответил парень, отводя свой взгляд от зелёных глаз, в которых он, в прямом смысле этого слова, тонул в них.

Оставшееся время до конца урока прошло ужасно скучно. Ничего особенного не происходило, а Сергей всё так же думал о своём, лишь изредка что-то записывая, иногда списывая у Ивана, который точно писал всё, что нужно было. На перемене парни всё таки разговаривали о чём-то, иногда говорили только его друзья, а сам парень просто молчал и думал о чём-то. Пешков давно уже заметил, что часто стал погружаться в свои мысли, что живёт уже в своём выдуманном мире, где всё прекрасно, а не в реальной жизни.

-Эй, кудрявый, ты чего? - взволнованно спросил Лебедев.

-А.. да так.. стал часто что-то задумываться.

-Может отдохнешь недельку хотя бы? Ты сам не свой, - также взволнованно спросил светловолосый парень, смотря в карие глаза Пешкова.

Эти карие глаза.. Они такие.. глубокие.. Его кудрявые непослушные волосы.. Такая милая улыбка, которую редко кто видел, ибо парень мало улыбается. Это самый лучший человек в мире, он идеальный.. парень мечты, не так разве? Для многих именно так и для Ивана тоже так было. Бессмертных понравился Серёжа ещё с первой встречи, когда кудрявый врезался в него в первый же день в Москве, даже не подозревая, что в будущем это будет его одноклассник, с котором он очень хорошо поладит и даже влюбиться.

Сначала Ваня отрицал тот факт, что ему нравится парень, а когда более менее принял это, то всё равно думал, что это обычная симпатия и уже через пару неделек он забудет о нём, но прошло уже несколько месяцев и ничего не изменилось. Так парень и понял, что влюбился, неожиданно для себя, в парня.

Раз всё взаимно, то почему бы им не быть вместе? Оба думают, что другой оттолкнет от себя и те останутся одни. Хоть они и подкатывали к друг другу на стримах, но всё таки это было для контента. Они боятся, а чего? Что их оттолкнут? Возможно так. Они боятся остаться одни, если признáются и это будет не взаимно. Любовь - сложная штука, никому не будет легко, хотя возможно. Но не думаю, что надолго, всё таки не может быть просто так легко, где-то всё равно будет подвох.
Кажется, если парни признáются, то будет легче жить. Вся жизнь измениться, хоть это будет даже и не взаимно, то легче услышать изначально "прости, это не взаимно", чем спустя какое-то долгое время что-то другое, похуже. Но в данной ситуации чувства взаимны, всё же будет хорошо, почему бы не делать первые шаги.. Выше сказанная причина. Это страх. Им страшно, а вдруг подумают, что они геи, ведь для ненормальных людей геи и есть ненормальные люди, хотя наоборот, и таких людей, достаточно много, которые не принимают данную ориентацию. Даже не смотря на лесбиянок, те хорошо относятся к ним, но будет это с парнями, почему то для них "это другое".


//к чему всё это тут, не бойтесь делать первые шаги!! это нормально, даже будь это не взаимно, то это тоже вполне нормально, в будущем обязательно найдётся такой человек, который полюбит вас, таким(ой) какой(ая) вы есть на самом деле. кто знает, а вдруг вы не сделаете первые шаги, не признаетесь, а потом окажется, что у вас всё было взаимно. всё было бы по другому, возможно, жизнь была бы лучше. даже не взаимно-ничего страшного! скажу ещё раз, точно найдется человек, который полюбит вас любым(ой), несмотря ни на что. не бойтесь делать первые шаги, будь взаимно, не взаимно.

люблю вас, пусть будет у вас всё хорошо <3//

-Ты моя мразь. Место, где живут истории. Откройте их для себя