36 часть <3

443 38 0
                                    

Завершив звонок, парень убрал телефон куда-то на тумбочку.

-Давайте стрим проведём? -предложил Пешков.

-Тебе ж домой надо, -ответил на вопрос Лебедев.

-Я ж сказал маме, что ещё посидим недолго и пойдём.. Не наебал ведь, -произнёс кудрявый.

-Давайте, я не против. Давно вместе не проводили, не считая вчерашнего стрима -согласился Бессмертных.

Предупредив во всех трёх телеграм каналах о стриме, который будет в 17:00 по мск времени, парни начали настраивать всё у самому стриму. Время наступило пять вечера, а ребята опять опаздывают, что уже не удивительно. В чате спамят, мол "опять опаздывают", "где стрим?" и так далее. Наконец всё было настроено, опоздали на 13 минут, хотя обещали, что без опозданий. В чате уже спамят совершенно другое. Сначала писали "777", "ку" и так далее, в знак приветствия. Подождав ещё буквально минуты две, пока все присоединяются, Ваня включил какую-то музыку, чтобы не было скучно, Серёжа отошёл за бутылкой воды, а Коля просто читал чат.

Спустя буквально минуты две, Лебедев сбавил звук, а точнее музыку и после уже поприветствовал чат. Затем к нему присоединились Жожо с Дипинсом. Так как начало стрима, куда же без донатов.

*донат*
от фана
правда, что Серёжа с Ваней вместе? или это пиздёшь? мне кажется нас наебали.
(1000 рублей)

-Чат, чат, чат, чат!!! Слушайте, внимательно, ни на что не отвлекаясь, -говорил Иван, смотрев на Пешкова.

-Выключи микрофон, -сказал Лебедев, видя их взгляды друг на друга.

Бессмертных, вырубив микрофон сказал:
-Как скажем? На самом деле или то что придумали?

-Я вообще забыл про эту ситуацию.. Скажи, что были выпившие и не соображали, -произнёс Пешков, подходят ближе к монитору, на котором был чат.

-Так, чат... Слушайте.. -сказал Лебедев, включив микрофон, -я отойду на минутки две и приду.

-Чат, что вы ожидали услышать? То что мы в правду вместе? Возможно где-то в параллельной вселенной, но не в этой, -быстро говорил Пешков, который хотел высказать всё, что думал, но почти сразу забыл все слова в мире.

-Чат.. чат, мы вчера были пьяные в хлам, Коля тем более. Вообще, мы не помним этот момент, никто из нас, -сев на стул рядом с монитором говорил Дипинс, -Мы сами узнали сегодня, точнее Серёжа увидел в тик токе нарезку и показал нам, -пытаясь хоть что-то выговорить произносил Бессмертных, ибо заикался.

Далее как-то более менее спокойно проведя стрим, на котором ничего необычного не произошло, парни его закончили, под конец спев песню "Днями-ночами".

-Ванюшаа, уже поздно, пошли домой? -спрашивал Пешков, убитая телефон в карман, подойдя к Ване.

-Устал? -спросил Бессмертных, обняв Жожо.

-Очень, спать хочу ещё.. -кудрявый посмотрел в зелёные глаза.

-Я тогда сейчас такси вызову, ты или одевайся, -отпустив из своих объятий сказал светловолосый.

-Мгм, -что-то промычал Пешков, мол "хорошо".

Вызвав такси, парни попрощались с Лебедевым, и накинув на себя куртки вышли с квартиры Коли, а затем и с самого подъезда. Напротив дома, на стоянке уже стояло такси. Поздоровавшись с водителем, они сели в машину на задние сиденья. Парням повезло, ибо таксист попался молчаливый, никаких вопросов не задавал, не приставал как-то и так

-Кудрявый, спать хочешь? -спросил Бессмертных.

-Даа, -протяжно ответил кареглазый.

-Ляг на коленки, либо на плечо, если что разбужу, -очень заботливо говорил Ваня.

-Ладно, -парень прилёг на плечо в Дипинсу, взяв того за руку. Выглядело это очень мило.

Даже не смотря на то, что многие относятся к парням, или девушкам, которые полюбили свой же пол, не очень хорошо, то таксист хорошо на это относя. Было даже видно, что он умилялся с этой картины. В общем, парням повезло с таксистом, никак не осуждал, не задавал лишних вопросов, да и вообще, всё поездку молчал.

//блин, у меня так уже с главы 20 наверно, что я не знаю что писать... я уже неоднократно говорила, что придумала концовку, но саму середину то нет..
поэтому думаю уже надо заканчивать фанфик как-то и если будет возможность, то начну новый)

-Ты моя мразь. Место, где живут истории. Откройте их для себя