Серёжа проснулся из-за мамы, которая зашла в комнату лишь для того, чтобы взять что-то, но Пешков особо не соображал что происходит и не обратил внимания. Взяв телефон, он посмотрел на время. Там уже показывало 12:56. Ещё немного полежав в тёплой кроватке, Сергей всё таки встал и пошёл умываться.
Зайдя на кухню, он увидел на плите сковороду, с только что приготовленной яичницей. Он наложил себе немного поесть, а после завтрака, ну или уже обеда, парень пошёл в комнату, просто чтобы переодеться и пойти прогуляться до магазина. Ему всего лишь нужна была ашкудишка, так как прошлая закончилась. Походу, у Сергея появилась зависимость. Он жить не может без каких-либо одноразок. После, придя домой, ничего больше особенного не происходило. Так прошла ещё неделя, просто сидя дома, иногда выходя до ближайшего магазина.
Утро очередного дня, хотя скорее уже день, Сергей встал с кровати и попёрся на кухню позавтракать. Но особо кушать не хотелось, поэтому Пешков просто заварил себе кофе и достал какие-то печеньки. Тут на кухню заходит радостная мама, Сергей, конечно же, ничего не понимая, всё также сидел и пил кофе. Тут мама наконец-то выдаёт из себя пару слов:
-Серёж!! Это очень срочно. Я наконец-то заказала билеты и..
-А вылет когда? - спросил парень, перебив женщину.
-А вылет уже послезавтра, поэтому тихонько собирайся, и физически, и морально.Ещё недолго посидев на кухне, Жожо пошёл в комнату и сразу же написал Коле.
jojohf:
-ебать, бро, прикинь..nekoglai:
-и тебе доброе утро, че такое?jojohf:
-че, какой утро, ебланnekoglai:
-ебашь ужеjojohf:
-в общем, послезавтра я переезжаюnekoglai:
-ахуеть, а куда? и схуяли ты мне нихуя не говорил?jojohf:
-слишком много вопросов, переезжаю в Москву, тебе достаточно будетnekoglai:
-а
-ху
-еть.
-а че ты молчал?jojohf:
-хзnekoglai:
-норм так ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты моя мразь.
ФанфикПо семейным обстоятельствам Серёже приходиться переехать в другой город, где первый же день проходит не особо удачно из-за встречи с высоким незнакомцем.