16 часть <3

710 56 13
                                    

//ахуеть... вчера было только 300 просмотров, уже 360 +-.. //

Остальные уроки прошли также скучно, ничего особенного не происходило. На переменах парни разговаривали обо всём. Иногда Серёжа ловил на себе взгляды Ивана. Когда уроки закончились, ребята пошли до дома Коли, также обсуждая тему сегодняшнего стрима, где, во сколько и так далее. Проводив его почти до самого дома, парни пошли дальше. Они шли в полной тишине, были слышны лишь детские крики с ближайшей площадки.

-Вань.. а у тебя есть кто-то?- спросил кудрявый, прерывая тишину.

-В каком смысле? - ответил тот, глупо смотря на Пешкова.

-Ну.. не знаю. Девушка там.. или кто нравится?

-Да нет, нет девушки, но нравится один человек, - произнёс Бессмертных, как-то.. заикаясь?

Услышав последнюю фразу, Сергей немного погрустнел, ибо шансов теперь нет. Вообще на что он надеялся? Что понравится парню и те начнут встречаться?

-Опа, расскажешь? - также смотря на парня сказал Серёжа.

-Наверно нет, не хочу поднимать эту тему..

-Ну ладно, как хочешь,- понимающе сказал Жожо. Он не хочет как-то навредить человеку, в смысле как-то давить и рассказывать всё, что надо и не надо, которого любит, поэтому просто они закрыли данную тему.

Дальше шли они до дома беседуя друг с другом о чём-то. Сергей узнал что-то новое о Иване и наоборот. Зайдя в подъезд, а после уже и в лифт, они продолжили свои разговоры, а когда лифт остановился на нужном этаже для Сергея, тот, обняв парня на прощание, вышел с лифта. Бессмертных так вкусно пах.. новые духи.. на этот раз он решил видимо испытать с мятой, до этого от него веяло запахом вишни.

Открыв дверь ключом, Жожо зашёл в свою квартиру. Далее наконец-то сняв с себя зимнюю куртку, которую он так ненавидел, да и вообще, он ненавидел куртки. С ними сложно разобраться и если на первый взгляд они нормальные, то потом ты понимаешь, что ты ходишь как какая-то рыба. После пройдя дальше по коридору, он заглянул в свою комнату, где оставил рюкзак, переоделся в другую одежду, ибо скоро выходить и пошёл на кухню покушать. Последнее время тот стал плохо питаться, да и вообще давно уже проблемы с питанием и со сном.

Время уже 17:24, а стрим должен быть в шесть вечера. Надо вызывать такси, так как ехать до дома Парадеевича, где они решили провести стрим снова, ехать достаточно долго, плюс пробки есть небольшие, поэтому парень должен успеть прийти вовремя. Быстренько собрав все нужные вещи, он вызвал такси и надев куртку, вышел из дома, также закрыв его на ключ. Выходя с подъезда, там уже стояло такси, поэтому парень открыв дверь машины, сёл в неё. Ехали достаточно долго, минут 25 точно, ещё и с небольшими пробками. Доехав до нужного места, тот заплатил деньги и вышел. Примерно помнив дорогу до подъезда, Серёжа дошёл до него, а после и поднялся до квартиры. Парень постучал и открыл Ваня. Видимо Коля всё настраивал, чтобы начать уже наконец-то сам стрим. Кстати, Ваня пришёл раньше, потому что он хотел немного помочь Коле и так как они будут играть в правду или действие, то надо было бы идти до магазина за алкашкой, но тот сходил заранее. Снова обняв Бессмертных, тот вновь почувствовал запах его новых духов.

-Новые духи? - сказал кудрявый.

-Да, нравятся?- ответил Ваня, обняв Серёжу.

-Очень.

Зайдя в комнату с тем же синим диваном, Сергей увидел Некоглая, поэтому подойдя к нему, также обнял его в знак приветствия.

-Сейчас, буквально минут 5 и начинаем, - сказал парень с заячьими ушами на голове. Иногда казалось, что он их вообще не снимает.

Также каждый предупредил в своих тг каналах о том, что буквально минут 5-7 и начнётся стрим. На этот раз было принято решение стримить у Сергея.

//бляяяять, я тупанула.. я в той части писала, что парни договорились стримить у Вани как и на канале, так и в квартире.. а тут они у парадеевича на стриме Серёжи.. я сейчас когда дописывала, то поняла что не правильно, а переписывать не хочу, поэтому не бейте <3

ещё прошлая часть такая классная получилась, а эта скучная какая-то. я вчера думала, что опять проснусь, перечитаю и это окажется какая хуйня, но там что-то вроде более менее//

-Ты моя мразь. Место, где живут истории. Откройте их для себя