Наконец собрав и украсив ёлку полностью, парни ещё недолго постримили и закончили стрим. Так как время было уже позднее, Ваня решил остаться у Серёжи, хотя и живут в одном доме.
-Не хочешь спать? -начал разговор Бессмертных, -я вот хочу..
-Может ляжем уже тогда?
-Давай я схожу, умоюсь.
-Хорошо, тебе нужна одежда чистая? Могу дать, -предложил кудрявый.
-Дашь ты мне потом, а одежду чистую не помешало бы.
-Сучёк, -тот ответил, доставая одежду с шкафа, -полотенца в шкафу чистые лежат, сам найдёшь.
-Окей, -подходя к ванной комнате, произнёс светловолосый.
Пока Дипинса не было, Сергей просто готовился ко сну. Спустя время парни поменялись ролями, Жожо ушёл умываться, а Иван просто уже лежал на кровати, параллельно листая ленту инстаграма. Когда кудрявый пришёл в комнату, он лёг к своему парню и те уснули вместе в обнимку.
Так прошёл ещё один скучный день, в котором ничего нового не произошло, лишь у Вани был стрим. Также Коля тоже стримил, но у него не было точного расписания и о своих прямых трансляциях он предупреждал в тг канале, примерно за 1-2 часа до его начала.
Сегодня пятница, Коля, вроде, говорил что сегодня должна быть какая-то стримерская туса. Сегодня Пешков, на удивление проснулся даже раньше, чем будильник. Уже до конца проснувшись, он встал наконец-таки с кровати и решил сходить в душ. Полностью умывшись, он достал фен и стал им сушить волосы. Обычно он им не пользовался, но тут перед школой наврядли волосы успеют высохнуть. Сделав все дела, Жожо начал собирать школьный рюкзак, а после и сам одеваться. Из одежды он решил взять всё то же самое, что и обычно, а то есть тёмную футболку с штанами и к ним также тёмную зип-худи. Время только подходит к семи утра, а выходить надо в тридцать минут, что-то слишком рано сегодня. Оставшееся время парень просто сидел в телефоне. Время подходит к 7:30, парень стал надевать верхнюю одежду и уже выходить из дома. Встретив Дипинса, те вместе пошли сначала до места проживания Лебедева, а только потом и до школы.
На первый урок ребята немного опоздали, буквально на минут пять. Первые три урока прошли как обычно.
-Пошлите покушаем в столовке, я ничего не ел, -предложил Лебедев.
Дойдя до столовки, они взяли себе еды и сети за свободный столик.
-Ну что там? На счёт сегодняшнего вечера? -спросил у Некоглая Жожо.
-А.. Да, всё в силе, потом скину вам адрес и время.
-Хорошо, -ответил светловолосый.
Дипинс особо не любит тусоваться, всякие дискотеки и так далее, но из-за того, что туда идёт кудрявый, надо идти с ним, ибо тот может напиться и явно что-то натворит. Он предпочитает лучше посидеть дома, даже погулять с друзьями его еле-еле вытащишь из дома.
Оставшиеся 4 урока также прошли омега скучно. После последнего урока, парни собрали рюкзаки и забрав с гардероба куртку, также надев её, вместе пошли домой.
-Сейчас зайду и сразу спрошу у Бустера где, во сколько и скину тебе, -произнёс Лебедев, обняв на прощание сначала с Дипинса, а затем и Сергея.
Также обнявшись с другом, парни пошли дальше, уже до своего дома.
-Когда скажем Коле о нас? -начал разговор кучерявый.
-Не знаю.. Мне в принципе без разницы, главное чтобы тебе было комфортно.
-Та мне тоже как-то всё равно, может вообще тогда не будем говорить? Надо будет — сам узнает.
-Как ты сам хочешь. Честно, мне всё равно, хоть и будут знать про нас или не будут, будет хейт или же наоборот, его не будет. Мне всё равно, сам решай.
//сегодня тоже такая маленькая глава, на 570 +- слов.
посоветуйте какие-нибудь милые фанфики про Серёжу с Ваней, вообще без разницы где, на ватпаде или на фикбуке, просто я прочитала пару и мне капец как зашло((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты моя мразь.
FanfictionПо семейным обстоятельствам Серёже приходиться переехать в другой город, где первый же день проходит не особо удачно из-за встречи с высоким незнакомцем.