//спасибо тому человеку, который написал, что я смогу написать изложение, хоть какая-то поддержка, реально спасибо огромное, единственная поддержка, которая у меня есть ♡ кстати, итоговое изложение было намного легче, чем пробное!! я написала 127 слов, а нужно не менее 70, так что я думаю, что сдала)
-Что на счёт завтра решил то? -начал разговор Бессмертных.
-Ничего пока что, -ответил кудрявый, ибо реально ничего не хочется, да и вообще зачем всё это? Ведь можно просто провести как обычный день и ничего нового.
-Ну как так то.. -подходя к парню говорил Дипинс, -Давай так..
-Как? -смотря в глаза произнёс Серёжа.
-Сейчас ты звонишь или пишешь тем, которых ты хочешь завтра увидеть на своём празднике, а я буду искать какую-нибудь хату может, если это надо, если нет, то можем либо где-то в кафе, кальянной или баре, что-то такое, или же у тебя, -предложил Бессмертных, перечисляя все варианты, -Ксати, можем у меня даже. Квартира большая, да и я живу один.
-Зачем всё так сложно? -также не понимая сути говорил Пешков.
-Ну что? Где праздновать то будем? -игнорируя вопрос парня говорил Ваня.
-Эх... Я как понимаю это бессмысленно, сейчас говорить о том, что я ничего не хочу...
-Именно, -сказал Дипинс, -ну что там?
-Давай сейчас вместе определимся с местом, а потом будем названивать?
Посмотрев пару вариантов квартир, которые можно снять на два дня, парням ничего не понравилось, от слова совсем. Уж лучше в квартире провести, чем в тех домах. Но всё же спустя минут двадцать исканий, Жожо нашёл какой-то частный дом, достаточно большой, но не совсем. Много комнат, но и не потеряешься дома, да и достаточно уютный. Есть большой зал, именно тут и будет проходить праздник.
-О, Ванюш, смотри, -показывая данный вариант говорил Пешков, -ну идеальный же..
Договорившись с хозяином, парни поедут уже прямо сейчас, только после того, как всех обзвонят, ибо надо хотя бы обсмотреть дом, а украшение подождёт.
-Давай я напишу первой половине списка, а ты второй, -предложил Серёжа, разделяя список гостей на пополам.
Разделив список, парни принялись писать приглашение ко дню рождения Пешкова, завтра вечером по адресу ***. К счастью, все согласились, что было очень даже не плохо. Дописав последние приглашения, Бессмертных вызвал такси и те надели куртки, выходя с квартиры. Закрыв ту на ключ, они спустились во двор, где уже стояла машина чёрного цвета. Сев в такси, парни поехали к нужному адресу. Предупредив хозяина дома о том, что те приближаются к дому и совсем скоро будут в назначенном месте, машина подъехала по адресу.
Дом выглядят снаружи не плохо, но как обстоят дела внутри дома? Хозяйка уже стояла возле входа в дом. Проведя парней и показав, где что находится, парни согласились взять квартиру на два дня, поэтому хозяйка отдала ключи и уехала куда-то, возможно по делам.
В доме, как и говорилось, было достаточно уютно, много комнат, большой зал, идеальное место. Обсмотрев всё заново и определившись уже в доме окончательно, парни решили ехать уже домой, ибо было достаточно поздно.
-Ванюш, -позвал Жожо.
-Что? -тот откликнулся.
-Пошли пешком? -тот умолял, так как сильно хотел прогуляться, -тут сколько идти?
-Ну почти час. Ты уверен? Не устанешь? -заботливо спрашивал Бессмертных.
-Не-а, пошли)
Всё же уговорив Ивана на прогулку до дома, те вышли с здания, и закрыв на ключ пошли в сторону дома.
//я же недавно писала, что будет ещё глав 6-10.. Так вот, до меня дошло, если я всё буду подробно описывать, то возможно будет и больше... В общем, посмотрим что будет то будет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты моя мразь.
ФанфикПо семейным обстоятельствам Серёже приходиться переехать в другой город, где первый же день проходит не особо удачно из-за встречи с высоким незнакомцем.