45 часть <3

369 37 6
                                    

//ладно.. у меня днюшка должна была выйти на одну главу, а это уже третья.. //


Утром Пешков проснулся в незнакомой ему комнате. Обсмотрев её, на столе лежали стакан воды и таблетки, видимо от боли в голове. Да, так и было, голова ужасно болела. Алкоголь даёт о себе знать. Встав с кровати, парень выпил таблетку и, выйдя с комнаты, до Серёжи дошло, что тот в доме, который они вчера сняли, дабы отпраздновать день рождения. С кухни доносился вкусный запах. На кухне уже сидели Аня и Ваня, которые о чём-то оживлённо разговаривали.

-Доброе утро, малыш, -заметив сонного парня, сказал Бессмертных, -садись кушать.

Присоединившись к ребятам, Серёжа начал кушать. Доев свою порцию, Серёжа сделал себе чай, а после к нему присоединились и Акулич с Дипинсом.

-А где остальные? -начал разговор Пешков.

-Лёшка, Парадеевич, Наташа ещё спят, а остальные уже уехали, либо вчера, либо сегодня утром, -ответила Анька.

-Я проснулся, Коля с Аминой уехали, у них съёмки, -произнёс Иван.

Допив чай, ребята решили убираться дома. Приняв решение, на кухню пришли Кореш с Сашей. Видимо, те спали вместе. Парни поели, после чего также присоединились к ребятам. Почти закончив уборку, пришла, уже потерянная всеми, Наташа. Накормив Наташу, все продолжили уборку в тех комнатах, в которых гости спали. Собрав пакета три мусора, Лёшка оставил их возле выхода, чтобы, когда те уже уходили, не забыли про мусор.

Кстати, Серёжа проснулся только ближе к часу, и время уже достаточно поздно. Хозяин дома придёт примерно к шести, то есть, у ребят есть буквально полтора часа ещё вместе посидеть, покайфовать, ибо когда они ещё встретятся вместе то? Хотя Слава вроде хотел сделать какую-нибудь тусовку, опять же стримерскую, чтобы были все свои, в знакомой уже компании.

Время почти шесть, поэтому девочки быстренько пробежали через весь дом, дабы посмотреть, вдруг что забыли, пока Парадеевич с Корешом ходили до мусорки и выкидывали мусор. Убедившись уже на сто процентов, что везде убрано и чисто, ничего не забыли, мусор выкинут, ребята вышли из дома, куда уже подходила женщина, лет тридцати пяти. Отдав ключи от дома и поблагодарив за дом, ребята вызвали такси. Генсуха, Аня, Лёша и Саша поедут на одной машине. Всё таки им по пути, да и живут они недалеко друг от друга. А на другой машине уже поехали Серёжа с Ваней. Такси, вызванное для четырёх людей, приехало быстрее, поэтому попрощавшись с ребятами, те уехали.

На улице холодно, парни слабо одеты, все руки в пакетах, в которых лежат подарки, ждать машину ещё хрен знает сколько. Ура.. Чёрная машина всё таки приехала. Открыв заднюю дверь, парни сначала положили пакеты на место по середине, а только потом сели сами. Машина дёрнулась с места. Приехав до дома, парни взяли в руки пакеты, и дойдя до подъезда, открыли дверь, а там прошли до лифта. Когда лифт остановился на нужном этаже, парни вышли. Ваня помог Серёже с пакетами.

Занеся пакеты в комнату Пешкова, Ваней было принято решение пойти домой, ибо тот бывает дома ну уж очень редко. Да и стримы тот давно не проводил, поэтому, пора бы возвращаться к стримам, поэтому сегодня будет у него стрим. Что тот будет там делать, он пока сам не решил, но скорее всего как обычно, сначала описывать свой день, разговаривать с чатом, а потом играть в какую-то хоррор игру.


//писала уже очень много раз и ещё раз напишу(( хочу уже переместиться к концу, но не хочу, чтобы были такие большие и резкие скачки.. (

-Ты моя мразь. Место, где живут истории. Откройте их для себя