Ваня быстро среагировал и, чтобы показать чату, что они не вместе, тот встал с кровати и вышел с кадра. За кадром Ваня нелепо улыбнулся, также показав жестами, чтобы на камеру тот не приставал так сильно. Сев обратно к Серёже, Ваня что-то шёпотом сказал Пешкову на ухо и тот кивнул головой, в знак согласия. Бессмертных же в свою очередь сказал Жожо, чтобы тот не приставал очень много, ибо будет как-то ну.. палевно? Их и так уже спалил Коля, и чтобы доказать что это не правда, нужно всё делать так, чтобы фаны поверили, что Лебедев реально немного перепил и сказал какую-то чепуху.
Посидев ещё недолго, поболтав с чатом, парни всё же закончили стрим, ибо уже очень долго его ведут и пора заканчивать.
-Пошли чай попьём? -предложил Пешков.
-Я не против, -согласился Бессмертных с предложением Жожо.
Пройдя на кухню, через комнату родителей, Серёжа заметил, что родители всё таки спят.
-Давай сидеть по тише? -сказал кудрявый, подходя к кухне, -там родители спят просто.
-То есть, мы орали весь стрим, а у тебя родители спят? Норм так, -сказал Бессмертных, садясь на стул за стол.
-Я как-будто знал блин..
Сделав чай, Пешков достал каких-то конфет. Попив чаю со сладостями, парни пошли в комнату Пешкова. Ваня в свою очередь, предложил посмотреть какой-то фильм. Не удивительно. Выбрав какой-то нн фильм, Ваня лёг на кровать Пешкова, также забрав с собой ноутбук, и к нему на плечо лёг сам Серёжа. Так парни пролежали достаточно долго. Ваня настолько сильно заинтересовался на счёт фильма, что даже не заметил кактон закончился. Повернув голову в сторону Жожо, тот увидел, что Серёжа мило сопел тому в плечо. Убрав ноутбук на стол, рядом с кроватью, Ваня решил, что надо переодеть Сергея, ибо спать в худи и в джинсах не лучшая идея.
Найдя в его шкафу каких-то две футболок и шорты, также две пары, парень тихонько снял с Сергея худи и джинсы. Нет, это не что-то пошлое, наоборот - забота. Под худи Серёжи ничего не было, очень хорошо, ибо тот пока снимал худи, уже заебался. Также тихонько надев на парня шорты и футболку, тот укрыл его одеялком, а затем сам переоделся в футболку и шорты Пешкова, которые также достал из его шкафа. Переодевшись полностью, Дипинс лёг к Серёже, нежно обняв его за талию и укрывшись одеялом.
Утром Ваня проснулся из-за того, что почувствовал на себе взгляд. Пролежав так ещё минут пять, парень резко открыл глаза и увидел перед собой Сергея, который внимательно рассматривал черты лица своего парня.
-Долго смотришь? -сонно сказал Бессмертных.
-Иван блять.. Я испугалась, -говорил в женском роде Пешков, повернувшись на другой бок, скрестив руки, дабы сделать вид, что он обиделся на Ваню.
Ваня просто молчал, так как знал, что тот никогда ни на что не обижается, поэтому тот просто подвинулся ближе к нему и обняв за талию, тот убрал с шеи парня кудри и стал целовать его шею, делая небольшие засосы.
-Ванюш, засос не надо, пожалуйста, -произнёс Пешков, оборачиваясь на другой бок, только уже лицом к Ване.
-Почему это? ) -спросил Бессмертных, прекрасно понимая.
-Потому.. -продолжал разговор Пешков, уже начиная целовать на этот раз шею Вани.
//я ужасно хочу спать, поэтому тут написана какая-то хуйня, завтра буду думать над тем, что писать дальше, ибо я начинаю писать перед сном какую-то хуйню, что-то выдумывая, даже не то, что хотела написать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты моя мразь.
FanfictionПо семейным обстоятельствам Серёже приходиться переехать в другой город, где первый же день проходит не особо удачно из-за встречи с высоким незнакомцем.