25 часть <3

555 43 18
                                    

//почти 1к просмотров.. я в ахуе.. //


Придя домой, там было также пусто. Никого дома нет, иногда казалось, что тут никто кроме самого Сергея не живёт, хотя родители тут также есть, только приходят они сюда чисто поспать. Так как сегодня пятница, уроки делать не надо, хотя некоторые и делают в пятницу, чтобы в выходные отдыхать, но точно не Серёжа. Пройдя на кухню, почти сразу на телефон пришло сообщение.

deepins02:
-сегодня в 20:00 по адресу ***

jojohf:
-долго ехать?

deepins02:
-ну так то да, поэтому в семь зайду за тобой

jojohf:
-хорошо

На этом их переписка закончилась и всё оставшееся время, то есть примерно до шести вечера, парень просто сидел в тик токе и инстаграме, параллельно замечая подписчиков. Время ещё до шести не дошло, парень захотел сходить помыться, всё таки ходить с грязной головой и телом не классно. Зайдя в ванную комнату, он снял с себя грязную одежду и закинув ту в стиральную машину, сам залез в душ и стал мыться. Капли, на этот раз уже холодной воды, стекали медленно с его кудрявых волос на тело. Тихонько выдавив сначала шампунь, Пешков стал промывать свою голову, а затем достав и выдавив гель для душа, он медленно начал им протирать своё тело. Полностью умывшись, тот взял полотенце и протерев своё тело, взял фен, дабы высушить волосы. Высушив непослушные кудрявые волосы, парень надел чистую одежду и вышел с ванной комнаты.

Из-за медленных движений, парень вышел с душа только к шести, даже ещё позже. Времени было как раз на то, чтобы собраться. Время подходит к 19:00, с минуты на минуту должен зайти Ваня. Пшикнув духи, послышался стук в двери. Открыв её, там оказался высокий парень. Обняв и легонько поцеловав того в щёчку, кучерявый стал надевать уже куртку с обувью, в то время пока Бессмертных вызывал такси. Выйдя из дома, они увидели такси и подойдя к чёрной машине, открыли двери и сели на задние сиденья. Спустя минут пять поездки, Бессмертных лёг к кудрявому на колени, а тот перебирал его светлые волосы. Ехать ещё достаточно долго, поэтому переместимся к тому времени, когда они подъедут к нужному месту. Подъехали они примерно к 20:14, оплатив такси, они вышли с машины и подойдя к зданию их у входа встретил Лебедев, так как те решили встретиться, ибо парни тут впервые, а Коля здесь уже был достаточно много раз. Обняв Некоглая в знак приветствия, они зашли в здание, где их встретил Бустер, встречающий всех гостей. Видимо он был и создателем данной тусы.

-Ты моя мразь. Место, где живут истории. Откройте их для себя