Проснувшись утром, ну это был уже день, парень первым делом взял телефон и посмотрев на время немного ахуел. Время показывало уже 14:43, хоть Сергей встаёт и поздно, но не настолько же. Ещё недолго полежав, он встал и пошёл в душ. Пешков думал сегодня провести стрим, но благодаря Лебедеву планы на сегодня отменяются.
Зайдя на кухню, он увидел записку от мамы:
"Мы с папой уехали по работе, в холодильнике лежит еда, не скучай."Прочитав небольшой текст на маленькой бумажке, Сергей открыл холодильник и увидел немного еды. Кушать особо не хотелось, поэтому парень лишь сделал кофе и попил с какими-то печеньками.
После перекуса, Жожо посмотрел сколько ехать до кальянной, чтобы не опоздать на первую же встречу с другом, да и вдруг ещё пробки будут, что вполне нормально для такого большого города. На такси ехать всего минут 15, отлично, не придётся выходить за час, или даже два.
Всё оставшиеся время Пешков просто сидел в тик токе, комментируя своих подписчиков. Когда время уже было приблизительно 17:30, Серёжа начал собираться. После сборов, чтобы не опоздать, парень ещё раз посмотрел есть ли пробки и утвердившись что никаких пробок по пути нет, вызвал такси, а после чего и вовсе вышел с квартиры. Сев в такси, Сергею очень повезло с таксистом. Он никак не мешал и разговор состоял лишь из пару слов и то это были куда ехать и сколько денег с парня. Выйдя из такси, он подошёл к входу здания, где уже стоял Коля. Обнявшись, они зашли и их посадили за какой-то стол. Пока парни разговаривали по душам, Коля предупредил Сергея о том, что скоро должны подойти две девушки.
Когда они подошли, Коля познакомил их с Пешковым. Это оказались Амина и Лина. С знакомства ничего не изменилось, как они и сидели разговаривали по душам, то так и сидели, одновременно дудели кальянчик.
***
-А ты откуда вообще приехал? - Спросила Лина у кудрявого парня.
-А, да я с *** (сами придумайте, я не знаю откуда..), родителям предложили хорошую работу, вот и переехали.
-Оу, понятно.. А ты сам то не против что вы сюда приехали, может обратно хочешь или скучаешь? - на этот раз уже спросила Амина.
-Обратно может и хочется, есть такое, но не жить там, а просто снова погулять по родному городу, а скучать не по кому, есть только место одно, по которому скучаю..- сказал парень, уже как-то... грустно?
-Что за место такое?- на этот раз уже спросил Николай.
-Да крыша дома моего. Я там всё время провёл. Обычно тильтовал или после ссор с родителями там сидел. Никто не знает про то, что я там сидел часами, - ответил парень.
Ещё недолго посидев, ребята решили расходиться, всё таки, было уже достаточно поздно. Амина и Коля уехали вместе, возможно им по пути, либо вместе живут. А Лина решила поехать с Сергеем, ибо ей было по пути. Пока они ехали вместе, ещё болтали по душам, пока не остановилось такси возле дома Лины. Попрощавшись с парнем, она вышла с машины и такси поехало дальше, уже до дома Пешкова.
Зайдя домой, он пошёл в свою новую комнату, где лёг на кровать. Почти сразу парень уснул, даже не переодевшись. Хоть это было и не удобно, спать в джинсах, но сон брал за своё.
***
Так прошло почти всё лето, проводя стримы на твиче, встречаясь всё той же компанией и просто сидя дома. На дворе уже август, совсем скоро в школу. Последний одиннадцатый класс. Также Сергей узнал, что попадёт в тот же класс, что и Коля, но он пока ничего не говорил, так как хотел рассказать всё в последний момент. А когда Некоглай спрашивал, мол: "Ну что там? В какой класс?", Сергей отвечал, что ещё не знает.
А ещё... помните того выского парня, в которого Сергей врезался в первый же день? Так вот, они ещё виделись летом и не один раз. И постоянно встречались взглядом. Как оказалось, это был "сосед" Сергея, который жил этажом выше. Они постоянно виделись то ли в подъезде, то ли в магазине, который был возле дома. Это были основные места их встречи.
//извините за такие скачки, но я не знаю про что писать.. и так как фф про жопинс, то даже не знаю как их познакомить, какое будет их отношение к друг другу и тд. но надо что-то придумывать, тапками не бейте<3//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты моя мразь.
ФанфикПо семейным обстоятельствам Серёже приходиться переехать в другой город, где первый же день проходит не особо удачно из-за встречи с высоким незнакомцем.