21 часть <3

683 47 15
                                    

//ахиреть.. пишу 21 день уже, вроде только начала, а прошло уже три недели.. //


Пройдя в свою комнату, парень взял с собой чистую одежду и прошёл в ванную комнату. Сняв с себя уже грязную одежду и закинув её в стирку, тот зашёл в душ. Капли горячей воды, почти как кипяток, медленно стекали по его коже. Взяв вкуснопахнущий гель для душа, он выдавил его и начал протирать свою кожу. Уже полностью помывшись, он вытер себя чистым полотенцем и одевшись уже в пижаму, ушёл в комнату. Недолго посидев тик токе, было принято решение ложиться спать. Спустя несколько неудачных попыток уснуть, ему пришло уведомление на телефон. Посмотрев кто там решил вспомнить о нём, увидел сообщение.

deepins:
-я на крыше, выйдешь?

Сергей, не ответив накинул куртку и вышел с квартиры, закрыв дверь. Поднявшись на последний этаж, Пешков, не ища ключа, сразу открыл дверь, ибо она была открыта. На краю крыши он увидел знакомый силуэт. Жожо подошёл к нему и обнял за спину. Бессмертных же не ожидал увидеть его так поздно, он думал, что тот уже спит, поэтому вздрогнул из-за резкого прикосновения к себе. Повернувшись лицом к Серёже, он обнял его в ответ.

-Чего не спишь?- посмотрел Пешков на своего парня.

-Не получается как-то, сюда и пришёл, а потом и тебе написал,- нежно поцеловав чужие губы, ответил Дипинс.

Пара простояла в объятиях ещё минут десять, а затем решили пойти домой.

-Серёж.. Пошли ко мне?

Тот конечно же согласился, поэтому открыв дверь с крыши в подъезд, те направились к квартире Бессмертных. Зайдя в неё, они направились к комнате Ивана. Всего в квартире было две комнаты: первая была видимо для стримов, там был компьютер, микрофон, в общем, всё для стримов и подсветка, а во второй комнате видимо жил сам Ваня. Ещё была конечно же кухня, туалет и прихожая.

Пройдя в саму комнату дипинса, они решили посмотреть фильм.

-Давай я пока принесу чего-то, а ты пока поищи,- произнёс Иван.

-Окей,- уже в тишину ответил кудрявый.

Проходит буквально минуты три и заходит в комнату светловолосый с двумя банками доктора пеппера и какими-то сладостями.

-Ты моя мразь. Место, где живут истории. Откройте их для себя