33 часть <3

421 45 3
                                    

//бляяяять, ебала в рот я ваш ваттпад.. я с утра пишу эту главу и как бы очень много думала, что писать дальше, ибо не знаю, я не знаю ход событий дальше, но зато придумала уже концовку..
так вот, писала я весь ебучий день, думала, было написано слов 200-300, а сейчас захожу и показывает 10 слов!! что за хуйня? ваттпад? то есть, он тупо удалил почти полностью эту главу, оставив лишь 10 слов.. я вообще не помню что писала, на чём закончила и так далее.. это при том, что я ваттпад полностью не закрывала, телефон не перезагружала, нифига не делала в общем, а тут такая хуйня.. //


Парни спокойно дошли до парка, не считая громкого смеха на всю улицу, жёстко шутя друг над другом и так далее.

-Пошлите на детскую площааадку, -с щенячими глазами просил кудрявый.

-Чудо-ребёнок, -произносил Дипинс, смотря на Жожо.

-Пожаалуйста.. Там сейчас никого не будет, надеюсь.. -также умолял Пешков.

-А где тут площадка? -спросил Некоглай, что было не удивительно.

-На другом конце парка, минут семь идти, -говорил Серёжа, надеясь на то, что они всё таки пойдут на площадку.

-Столько же, сколько и до дома.. -отходя от мини шока сказал Некоглай, ибо сейчас придётся топать с одного конца парка до другого.

-Не-а, до дома твоего минут десять, а тут семь, -тихонько взяв в свою большую ладонь руку Пешкова говорил Бессмертных.

Обойдя весь парк, парни вернулись ко входу, откуда начали искать ту самую площадку.

-И где эта ёбанная площадка ваша? -злобно говорил Лебедев, -я уже заебался ходить..

-Вообще не ебу.. -оглядываясь вокруг себя, говорил кудрявый.

-Всмысле не ебёшь? -в недоумении спросил Ваня, -ты ж говорил минут семь идти.

-Наебал, больше не хочу на площадку.. Я устал, пошлите домой уже, -произнёс Пешков.

-Да всмысле наебал? Ахуел? -также злобно говорил Некоглай, смотря в глубокие карие глаза.

-Ебашьте на выход уже, -сказал Бессмертных, который явно очень сильно хотел домой.

Спустя минут пять, они всё таки нашли выход.

-Знаете что.. -прервав смех ребят сказал Пешков.

-Что ещё? -спросил Некоглай, зная, что сейчас он что-то попросит.

-Я хочу мороженое.. Пошлите в магазин? Тут по пути.. -очень мило говорил Серёжа.

-Ты ж моя мразь... -произнёс Бессмертных, зная, что Серёжа не обидеться за то, что тот назвал его "мразью", а Пешков наоборот уже привык, так как тот в последнее время стал слишком часто его так называть, -Пошлите уже, я замёрз..

-Эй, -обиженно сказал Серёжа, -я сейчас обижусь..

-На что? -в недоумении спросил Дипинс.

-За мразь.. -также обиженно тот говорил.

-Ёмаё у вас страсти тут.. Пошлите уже, иначе реально тут замёрзнем и сдохнем от переохлаждения.

Наконец-то дойдя до магазина, они зашли в него, где сразу прошли к мороженому.

-Хочу шоколадное.. -говорил кудрявый, ища глазами шоколадное мороженое.

-Это? Или это? -спрашивал Бессмертных, показывая два варианта, -Есть такое ещё.. И такое.. Смотри сам, их тут много.

-Парни, возьмёте мне клубничное? Я хочу сходить, взять колу, не будем же мы просто так ебашить алкоголь, -уже почти удалившись сказал Некоглай, -где искать знаете.

-Ванюш.. А ты какое сам возьмёшь? -спросил Пешков у Ивана.

-Я хочу обычное, ванильное какое-то.. -говорил тот, ища нормальное ванильное мороженое.

Наконец выбрав мороженое, парни пошли искать по всему магазину Колю, ибо тот видимо потерялся, пока шёл до стенда с газировками.


//я сейчас поняла, что если обещаю выложить две главы, то не выкладываю..
а обещаю потому что в один день не выложила главу, а хотя когда-то говорила, что главы будут каждый день, но маленькие..
поэтому, если я не выложила когда-то, значит потом обязательно выложу в день две главы, а когда именно хер его знает) //

-Ты моя мразь. Место, где живут истории. Откройте их для себя