Подойдя к ребятам, Бессмертных взял свой напиток и попытался влиться в разговор, что у него очень плохо получалось.
-Ванюш, всë нормально? -переживая спросил Пешков.
-А.. Д-да, всë нормально, -тот заикался. Всë таки произошла такая ситуация, а Серëжа может не так понять и от него можно ожидать всë что можно.
-Просто ты какой-то не такой.. Не как всегда, -смотря в глаза произнëс кудрявый, -Значит что-то случилось.
-Всë нормально, не переживай.
На этом их разговор закончился, и попытавшись заново влиться в разговор, у Дипинса всë таки получилось. На этот раз, на тусовке не было каких-либо драк, ссор, недопониманий, что очень хорошо, да и все не сильно напились. Половины гостей уже ушли, кто-то остался ночевать тут, но таких было очень мало. Бессмертных, к счастью, больше не встречал Гайку. Ваня с Серëжей приняли решение остаться тут, ибо ехать пьяными куда-то пока что не вариант. Бутылки, фантики, в общем вообще мусор, ребята пока оставили так и уберут всë завтра перед уездом. Разделившись по комнатам, парням досталась достаточно уютная. Прыгнув на кровать, те и сами не заметили, как уснули.
На этот раз Пешков проснулся первее, чем Ваня. Светловолосый ночью перед сном, в свою же очередь, долго обдумывал ситуацию, что говорить Жожо, если тот вдруг узнает, хотя сам Ваня тут вообще не при чëм, и такими темпами уснул лишь на утро. Смотря ещë то, что они легли спать лишь в часа три ночи.
Осмотрев комнату, Пешков вспомнил вчерашнюю ночь. Хоть много и не пили, но всë равно помнится всë лишь моментами. Рядом мило сопел в подушку Бессмертных. Тихонько поцеловав того в щëчку, Серëжа встал наконец с кровати и направился на кухню. Ещë все спали, значит он проснулся слишком рано. Взяв два яйца и сковороду, парень пожарил себе яичницу. Остальные себе сами приготовят, что им надо. Быстренько поев, парень помыл посуду и направился обратно в комнату, где спал Ваня. Ваня всë также спал лицом в подушку.
Найдя телефон где-то в другой стороне комнаты, на экране красовалось время 9:56. Слишком он рано проснулся, и даже выспался. Обычно, после тусовок, парень спит как минимум до обеда. Запрыгнув обратно в Бессмертных, Сергей почти уснул, но почувствовал на своëм теле чужие руки. Повернувшись лицом к Ване, тот уже не спал. Обняв парня в ответ, кучерявый пожелал тому доброго утра, что то же самое получил в ответ.
Всë оставшиеся время, ребята убирались во всëм доме и просто разговаривали на разные темы. Собрав весь мусор, парни выкинули его в ближайшую мусорку, а далее собравшись самим, те покинули здание. Пешков с Бессмертных, конечно же, поехали на такси.
Весь оставшиеся день, точнее вечер, Серëжа провëл один дома. Немного побаливала голова, и делать что либо вообще не хотелось.
***
Ваня спокойно сидел и листал тик ток, так тут приходит ему уведомление от незнакомого ему человека. Фотка была сделана на вчерашней тусе, именно в тот момент, когда Ваня отходил в уборную. На фотографии был сам Иван и... Гайка.. Когда Даша вцепилась в губы парня, кто-то их сфоткал, а дома были лишь одни стимеры, значит был кто-то из своих. Следующее уведомление пришло почти сразу.
??? :
-смотри какая красивая)
-а если еë показать Серëженьке?
-что же будет? он парень наивный, поверит какой-то фотке, а не близкому ему человеку)//бляяя, хуита какая-то.. я вот придумала сюжет, но сейчас понимаю, что это вообще что-то стрëмное.. ну ладно, всë равно надо заканчивать фанфик, поэтому пусть будет так)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты моя мразь.
ФанфикПо семейным обстоятельствам Серёже приходиться переехать в другой город, где первый же день проходит не особо удачно из-за встречи с высоким незнакомцем.