22 часть <3

584 45 12
                                    

Обняв Ваню на последок и тихонько чмокнув в щёку, лифт остановился на нужном этаже для Серёжи. Сегодня должен быть стрим у Вани, который Серёжа точно будет смотреть, возможно даже и учавствовать. Открыв дверь, дома по-прежнему никого не было. Иногда казалось, что Пешков живёт вообще один.

Стрим вот-вот начнётся, время уже 20:03, а в своём тг канале Бессмертных писал что будет приблизительно 20:00. Опаздывает, но это уже нормальная тема. Жожо всё это время просто сидел в телефоне и оставлял комментарии под некоторыми видео. Его остановило делать это дело уведомление, пришедшее на телефон.

"deepins02 ведёт трансляцию
а я думал мне написали"

Парень сразу перешёл по уведомлению, но пока было рано. Ваня даже камеру не включил. Также в чате уже спамят цифру "7". Тут это означало "привет". Конечно же куда без песен в начале стрима. Когда светловолосый включил камеру, начал петь песню, которая уже начинает набирать популярность. Примерно половина стрима прошла очень даже не плохо. Ваня наконец-то перестал запинаться в словах, хотя... были исключения, но уже не так много и часто, как раньше.

-Ни на что не намекаю,- начал разговор Дипинс с чатом,- попросил Жожо зачем-то телефон у меня взять..
-Я показываю вам сейчас, внимательно..- он сказал, приближая и настраивая ровно камеру.

Парень достал телефон и стал показывать чату свою галерею, где естественно был Пешков.

-Ты ж моя ласточка,- прокручивая ленту произнёс Дипинс,- ты ж моя ласточка кудрявая, нерасчёсанная... Ты ж моя хорошая..
-Смотрите, смотрите... Вообще не пожалел.. Памяти вообще не пожалел... Всё в себе блять.
-Какая милашка.. Ой, ой.. глазки закрыла,- продолжал показывать свою галерею Бессмертных.
-Ты ж моя хорошая... -проговорил он, уже убирая телефон.
-Ты моя мразь.

Конечно же этот момент Пешков запечатлил, он был немного даже в шоке, ибо Ваня на стримах убегает от его прикосновений и подкатов, а тут сам называет его милыми словами. Ещё недолго поболтав с чатом, Иван всё же решил уже оффать стрим, ибо было достаточно поздно, да и завтра в школу топать. Выключив стрим, Бессмертных пошёл в душ умываться и лишь потом в свою комнату, уже спать. Но перед сном он написал последнее сообщение на сегодняшний день.

deepins02:
-ты спать уже идёшь?

jojohf:
-да скорее, если получится

deepins02:
-ну ладно, спокойной ночки тогда, люблю💗

jojohf:
-спокойной и я тебя <3

На этом переписка закончилась, как и сегодняшний день. Завтра снова вставать рано. Жожо мечтает, чтобы уже как можно быстрее закончился 11 класс, но тут то не всё так просто. Потом экзамены, к которым кстати надо бы уже начать готовиться, затем выпускной, это уже не столь важно, только потом поступать надо куда-то, а куда он ещё не решил.

***

Пешков проснулся вновь из-за надоедливого будильника, сегодня среда и расписание более лёгкое. По крайней мере должно быть, если не поставили каких-то физик, биологии и так далее.
Встав с кровати, он направился в ванную комнату, где сделал все свои дела, а после и обратно в комнату для того чтобы собрать все нужные вещи на сегодняшний школьный день.



//глава маленькая получилась, меньше чем обычно, но я уже засыпаю на ходу, а главу выпустить всё таки надо, завтра постараюсь сделать больше, но не обещаю <3

кстати, сегодня вновь думала на счёт стекла..
Важный вопрос
Как мне продолжать фф?
два варианта:
1) всё будет заебись и фанфик я заканчиваю, буквально ещё 1-2 главы максимум
2) постараюсь немного стекла, фанфик затянется ещё на несколько частей, сколько точно, я не знаю, но есть планы, минимум думаю глав 5.

писать кстати я стекло не умею, да что тут уж о стекле, я сам фф нормально писать не могу..

-Ты моя мразь. Место, где живут истории. Откройте их для себя