26 часть <3

527 47 3
                                    

Повезло, что на тусовке не было каких-либо драк, ссор и тому подобное, обычно такое ничем хорошим не заканчивается. В каких-то комнатах сидели компашками и играли какие-либо игры, например правда или действие, бутылочка и так далее. В некоторых же просто сидели и разговаривали по душам. Ребята относились к тем типам, которые просто разговаривают. Хорошо, что нет сильно выпивших, проблем меньше будет, но всё таки кому-то придётся прибираться во всём здании. Спустя какое-то время, парни решили отойти от ребят и пойти до барной стойки, выпить что-нибудь, уже алкогольное, но не сильно. Дойдя до стойки, было принято решение взять два Мохито. Когда им подали заказ, Бессмертных предложил посидеть тут, на что Серёжа согласился.

-Ванюш, я отойду по делам небольшим, -прошептав на ухо Ване, сказал Пешков, уже отдаляясь от парня, не услышав ответа.

Зайдя в туалет, парень сделал все свои дела. Собираясь уже открыть дверь, дабы выйти, дверь открылась быстрее. Посмотрев в лицо кто там, он увидел человека, которого уже сегодня видел и видеть больше не собирается.

-Серёж, нам поговорить надо, -задержав у двери сказала девушка, -сейчас же.

-Нас не о чём разговаривать, пойми что всё уже в прошлом и быть у нас с тобой ничего не может! -ответил Сергей, пытаясь протиснуться обратно к двери.

-Да послушай ты меня, разве сложно что-ли?

-Да! Я не хочу с тобой разговаривать. Да, мне сложно и что с того? Да, я любил тебя, но сейчас точно нет. Из-за тебя.. -не успев договорить, парень замолчал и просто молча вышел с уборной.

Ничего не успев понять, девушка осталась там же, но спустя время Гайка осознала происходящее и следом вышла с туалета.

Подходя к стойке, Пешков увидел парня, сидящего у барной стойки, который точно ждал пропавшего в туалете Сергея.

-Ты где так долго был? -спросил Бессмертных, даже не посмотрев в сторону кудрявого.

-Столкнулся в туалете с человеком, которого видеть не хочу. Она хочет поговорить со мной, а я ей говорю, что между нами быть ничего и не может.

-Дома поподробнее расскажешь, пойдём обратно к ребятам? -предложил Дипинс.

-Да, давай. Только сейчас возьму что-нибудь себе, а ты можешь идти, я догоню. Тебе ничего не надо взять?

-Ты моя мразь. Место, где живут истории. Откройте их для себя