Зайдя в дом, который парни сняли на два дня, теперь начали раскладывать продукты и алкашку. Время подходит к восьми, значит совсем скоро начнут подходить ребята. Тут раздаётся стук в дверь. Открыв дверь, там оказались Лина, Амина, Генсуха и Акулич.
-Вы чего так рано? -время даже восьми нет, ещё пол часа.. -впустив в дом девочек говорил Пешков.
-Помочь решили, это во-первых, -ответила Аня.
-А во вторых, с днём рождения, -уже продолжила Наташа.
Пропустив в дом девочек, те осмотрели и дом и согласились с мнением парней, что в каких-то комнатах будут тусоваться и чтобы потом не спать в мусоре, в грязи, отведены отдельные комнаты.
***
Очередной стук в дверь. Пришли вроде бы все гости, кого звали, кого там ещё принесло? Открыв дверь, там оказался человек, которого Сергей и не ненавидел, потому что не может это делать, но и не хотел видеть.
-Даша? Что ты тут забыла? -в недоумении спросил кудрявый, приоткрыв дверь.
-Мне сказали тут будет тусовка, вот и пришла, -пытаясь протиснуться в дверь говорила Гайка.
-Я конечно всё понимаю, но тебя сюда не звали и видеть не хотят.
-А схуяли, раз уже пригласили, значит ждали.
-Может кто-то и ждёт, но точно не я, -закрыв дверь перед носом Гаечки говорил Жожо.
Дойдя до Вани, Серёжа позвал того и теперь отошли поговорить.
-Ванюш, ты звал сюда Гайку? -в надежде что это не он говорил кучерявый.
-Нет конечно, ты же мне говорил какая она и я не пригласил её, а что?
-Да так.. Ничего уже, -развернувшись и собираясь уходить сказал Серёжа.
-Стоять! Раз уже начал, то продолжай, -схватив парня за талию, Ваня притянул его к себе.
-Сейчас постучали в дверь и там она была, сказала, что её позвали, хотя я её видеть не хочу.. -Обняв в ответ произнёс Пешков, -ладно, пошли уже, а то потеряли наверно.
Дойдя до комнаты, где все были, самое весёлое только начиналось. Хорошо, что ещё никто не напился в хлам.
//в общем, думаю, нет смысла описывать всю тусовку, поэтому извините за такие скачки(//
Кстати, хоть тусовка была и в самом разгаре, но никто ещё не напился в хламину, никаких драк не было и все соображали, что происходит. Это было очень хорошо, ибо иногда при пьянстве бывают разные драки.
Далее было принято решение пойти поиграть в правду или действие. Собравшись всем желающим, а их было немного, в одной комнате, те начали игру. В игре участвовали Ваня, Серёжа, Бустер, Акулич и Генсуха. Все остальные занимались своими делами. Кто-то ещё танцевал, кто-то уже спал в соседней комнате, кто-то собирается домой, а кто-то уже дома. Первым был Бустер.
-Так.. Давайте начнём с.. Вани! Ванька, правда или действие? -спросил Слава.
-Давай правду, с лёгкого начнём, -ответил Бессмертных.
-Ух ты.. В интернете разлетелся один момент со стрима, где Коля говорит, что вы с Серёжей вместе, это правда?
-Да, мы вместе, -посмотрев Сергею в глаза проговорил Дипинс.
Видимо, тот переживал немного, и Пешков, сидящий напротив самого Ивана, кивнул головой, дав понять, что всё хорошо и переживать не о чём. Затем Серёжа встал со своего места и сел к Ване, что того успокоить. Взяв того за руку, Ваня всё же успокоился, видимо, переживал из-за того, что того не примут, а Сергей уже привык, ему не о чём переживать.
-А я знала что так будет, я знала что так будет!!! -произнесла Аня, немного крича.
-Ладно, упустим... -ответил Бессмертных.
Доиграв игру, Серёжа с Ваней пошли дальше пить алкоголь. Выпив достаточно много алкоголя, Серёже стало плохо. Всё таки не надо было всю алкашку смешивать и пить это.. Убежав в туалет, Ваня пошёл за тем, зная, что ему нужна помощь, хотя бы банально подержать волосы. Открыв дверь, Иван увидел в обнимку с туалетом сидящего Пешкова. Взяв его волосы, дабы те не мешались, Серёжу также рвало. Дальше для Сергея всё как в тумане.. Тот помнит эту ночь лишь моментами, правда или действие, посиделка на кухне, а именно смешивание всей алкашки, туалет, а также то, как Ваня помогает дойти пьяному Серёже до ближайшей комнаты, чтобы тот отдохнул.
//сегодня писали математику годовую, было как огэ, но сокращённая версия, ибо там есть те задания, которые решать мы не умеем.. и я сделала 11 заданий из 12, а также я параллельно решала другой вариант, так как я помогала подруге, но было в принципе не сложно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты моя мразь.
ФанфикПо семейным обстоятельствам Серёже приходиться переехать в другой город, где первый же день проходит не особо удачно из-за встречи с высоким незнакомцем.