Пролог

176 4 0
                                    

Одна планета.

Три параллельных мира.

Пять рас.

И одни врата, что связывают их...

***

В Полярной Империи Среднего мира наступила глубокая осень. Всё чаще стали дуть пронизывающие холодные ветра, а водные каналы, ведущие к Великому озеру, постепенно сковывало льдом.

Мощёную дорогу до Храма Абсолютного Покоя покрывал тонкий слой инея. Возле кованных из белого металла ворот сидел, поджавши ноги, старик. Он был лыс и слеп на один глаз. Лохмотья едва прикрывали немощное тело, а беззубый рот постоянно кричал о грядущем пророчестве:

- Врата! Охраняйте тщательно врата, чёртовы бездельники! В этот мир придёт Демон из Нижнего мира и начнётся война Империй! И Земля утонет в крови и слезах!!! Пророчество грядёт!!! Никто не спасётся!

- Элим*, ты опять разбушевался? О какой войне ты говоришь? Полярная Империя аксиалов** самая могущественная в Среднем мире. Люди нам не соперники, а монстры из Нижнего мира тем более. Никто не сможет нас победить. Поэтому заканчивай своё выступление и проваливай, не смей больше осквернять собой ступени Священного Храма!

Пнув бедолагу, мужчина в сопровождении двух подчинённых пошёл в направлении Храма Покоя. Он был высок и строен. Небесно-голубые глаза отдавали холодом и высокомерием. Он шёл, задумчиво поглаживая небольшую бородку. Пройдя несколько шагов он и думать перестал о назойливом нищем.

Элим, казалось, не заметил ни пинка, ни язвительных слов, продолжал кричать, брызгая слюной:

- Пророчество!!! Мы все погибнем! Весь мир будут сотрясать катаклизмы!!! Война! Охраняйте врата!!! Демон! Не дайте войти!

Уже много лет с главной площади раздавались его вопли. Каждый день. В одно и то же время. И это стало настолько привычным, что люди попросту перестали обращать внимания и вслушиваться.

А может быть, Элим прав?

___________________________________________________________

* Элим - значение имени "немой".
** Аксиалы (букв. люди Оси) - народ, проживающий в Великой Полярной империи на Северном полюсе. 

Война Империи/Война ИмперииМесто, где живут истории. Откройте их для себя