Глава 19. Окно в Средний мир.

34 3 0
                                    

Медленно открыв свои аметистовые глаза, Каллист сладко зевнул. Он чувствовал себя отдохнувшим и расслабленным впервые с момента прибытия в Нижний мир. Ноздри щекотал вкусный запах. Лёжа на животе, парень довольно потянулся и повернул голову. Его взору предстала широкая смуглая спина с причудливым синим узором. Тит сидел перед очагом, сняв котелок с огня поставил рядом, а сам продолжил разминать в ступке лечебные травы.

Тит проснулся рано — за полчаса до рассвета. Размяв затёкшие конечности, повесив за спину лук отправился на охоту. Хоть пленнику и стало лучше, раны никуда не делись и необходимо ежедневно менять повязку. Подстрелив несколько птиц, Тит отправился к скале, под камнями которой покоится его мать. Болезненные воспоминания всколыхнули память. Только сейчас ему было более грустно, чем тогда. Сейчас ему хотелось упасть на колени и прорыдать несколько часов. Он не знал, да и не понимал, что с каждым лепестком духовного лотоса, в его душе растут такие чувства, как любовь, сострадание, радость. Тит чувствовал, что он меняется. Он чувствовал жалость к подстреленной дичи. Он испытывал стремление заботится о том, кто вчера был смертельным врагом. И чёткие убеждения, с таким упорством взращиваемые в нём его приёмным отцом-наёмником, определяли это как слабость.

Отбросив невесёлые мысли, он сорвал несколько стеблей и поспешил назад. Побросав ощипанные тушки птиц в котелок, почистил корнеплоды марейской гуанны и забросил туда же. И пока примитивный суп варился, он снова готовил кашицу из травы. За этим занятием и застал его проснувшийся Каллист. От движений рукой мыщцы Тита на спине перекатывались и Каллист подчиняясь своей безумной тяге бесшумно подошел сзади, мягко положил ладони на спину и стал пальцами водить по узорам татуировки. Завороженно рассматривая причудливый орнамент, прекрасный синий цвет, он понял, что природа этих татуировок была точно такой же, как и у аксеалов. Но откуда он здесь? От неожиданного прикосновения Тит вздрогнул, его татуировки рефлекторно вспыхнули и погасли, не обнаружив никакой угрозы. От нежности прикосновений, он не в состоянии был пошевелиться и тем самым развеять это чудесное мгновение. Тело стало таким тяжелым и каменным. Даже дыхание на миг прекратилось.

— Ч-что ты делаешь? — Немного хриплым голосом произнес Тит.

— Эти татуировки... Откуда они?

С детства скрывая татуировки, и впоследствии, когда он, обретя уверенность в себе, не стесняясь ходил, выставляя их напоказ, мало кто интересовался ими. Даже необъяснимое свечение не вызывало слишком любопытных вопросов. Монстры сами себе объясняли это явление или особенным даром, или способностью, передавшейся от отца, а им мог быть кто угодно, мало ли на планете обитает разных племён. Да и какой интерес мог вызывать сын шлюхи?

Война Империи/Война ИмперииМесто, где живут истории. Откройте их для себя