Сердце бешено застучало, а тело оцепенело. Каллист метнулся к ближайшей скале. Прямо к нему, выкрикивая воинственные лозунги, мчались трое монстров. Плащи из шкур диких зверей трепетали на ветру, мощные ноги поднимали столпы пыли, разрывая песок, а руки сжимали оружие.
Избежать драки не получится. Есть лишь несколько секунд. Каллист закрыл глаза.
5...
Золотой лотос в груди засиял.
4...
Юноша открыл аметистовые глаза.
3...
Монстры с налившимися кровью глазами были уже близко. Их зловонное дыхание со слюной вырывалось из оскаленных ртов.
2...
Каллист мягко шагнул, одной рукой отбросил белый плащ.
1...
Взмах тонкой бледной руки с изящными длинными пальцами и мощная золотистая ударная волна отбросила монстров на десяток метров. Пламя опалило их кожу, от чего она покрылась волдырями.
Одного из южан отбросила к скале. Его тело гулко стукнулось и он, потеряв сознание, свалился как мешок с камнями. Лучника, красного хвостатого демона, отбросило дальше всех. Он сидел на земле , качая головой, пытаясь восстановить равновесие и сфокусировать зрение.
В каждом разведотряде есть и участники дальнего боя — лучники, демоны всех мастей, а также и грубая физическая сила. На это место выбирали самых сильных, грузных монстров с рогами, чешуей или броней. И отряд южан не был исключением. Но тяжеловесу повезло меньше всех. Надеясь на свою физическую силу, он думал, что быстро справится с худосочным мальчишкой. Самоуверенность, вкупе с прошлыми победами, привела к тому, что он был слишком близко и основной удар пришелся по нему.
Когда пыль осела, рогач с обожженным лицом и оторванной левой рукой, из которой текла темно-красная густая кровь, ревел от ярости и боли. Выплюнув сгусток крови, он здоровой рукой схватил палицу, утыканную клыками диких зверей и бросился на врага. Если ему и суждено погибнуть здесь, то, по крайней мере, он заберет с собой этого ублюдка. Оттолкнувшись от земли мощными ногами, он занес палицу и с громким рыком напал на Каллиста. Рука с палицей не успела опуститься, когда монстр почувствовал резкую боль в животе. Как в замедленной съемке он опустил обезумевший взгляд и увидел прекрасное бледное лицо Каллиста. Его глаза были полуприкрыты, а губы плотно сжаты. Медленно монстр посмотрел на живот. Рука, окутанная золотым сиянием, наполовину вошла в тело южанина. Каллист резко распахнул глаза и выдернул руку. Из раны тут же хлынула кровь. Внутренности, не сдерживаемые плотью, вывалились на горячий песок. Тяжеловес закатил глаза и тяжело упал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война Империи/Война Империи
Fantasy"Демон придет в Средний мир и начнется война Империй. Земля утонет в крови и слезах!" Так ли это?