Глава 21. Фиаско Божества.

28 2 0
                                    

Дно грота было из мелкой гладкой гальки, отвесные стены возвышались и сходились наверху. Прозрачная ледяная вода текла рядом, недовольно журчала и пенилась перегибая пороги. Два густых куста северной ивы склоняли свои ветви к воде. Стены грота защищали от ветра и дождя, а холодная река спасала от дневной жары. Прекрасное место для отдыха.

Каллист с юношеской лёгкостью спрыгнул с медведя пошёл осматриваться. Грот был малозаметен и труднодоступен — идеальное место для уединения. Как только Каллист представил, что в этом красивом, отрезанном от внешнего мира, месте они с Титом будут только вдвоём, сердечко затрепетало в предвкушении. Но не время сейчас об этом думать. Каллист похлопал себя по щекам и принялся обустраивать их временное жилище.

 Срубив секирой несколько толстых, густых ветвей ивы и нарвав травы, соорудил для Тита (и себя) постель. Пыхтя, ворча, кое-как он перетащил и уложил на неё Тита. В изнеможении Каллист плюхнулся рядом, вытирая пот посмотрел на спящего монстра. Всё его тело было покрыто синяками и ссадинами. Аметистовые глаза рассматривали его с сожалением:

— Ты обладаешь огромной силой, так почему ты позволил так себя избить?

Когда Каллист учился в Академии, все преподаватели рассказывали, что есть строжайший запрет, который ни в коем случае нельзя нарушать. А именно — нельзя иметь ребёнка людям из разных миров, особенно Верхнего (Среднего) и Нижнего. Ребёнок-полукровка, вобрав в себя качества Верхнего (Среднего) и Нижнего миров, мог принести большие беды. Соединив огромную магическую силу и физическую мощь и жестокость, он мог стать орудием убийства для всех Трёх Миров, беспрепятственно проходя через Врата, уничтожать любого, вставшего на его пути, нести смуту и хаос. И, с большой вероятностью, Тит и был монстром-полукровкой. Он ещё не раскрыл свой потенциал, потому что попросту о нём не знает. Но кто же такой дерзкий, что осмелился нарушить столь строгий запрет?!

 — Но ты же не злой. Если направить твою силу в нужное русло, это принесёт благо нам всем. — Успокаивал себя Каллист. Он искренне так считал. 

Каллист взял Тита за руку, начал ощупывать, надавливая прошёлся по всей руке до плеча. Потом последовала очередь и второй руки. Тщательно осматривая, с нетерпением стиснул упругую сильную грудь, спускаясь не удержался от искушения потеребить соски, поочередно надавливая на ребра перешёл к узкой гибкой талии.

Война Империи/Война ИмперииМесто, где живут истории. Откройте их для себя