Глава 6. Лицом к лицу.

28 3 0
                                    

Искать долго не пришлось. Лучник, надеясь на обычный отряд, хорошо замаскировался, но чутье Тита не оставило ему никаких шансов. Орест был на голову выше, поэтому схватив того за нагрудные ремни, выволок и бросил на землю. Тит, взглянув на пленника, задумался. Чёрная, обожженная спина, покрытая волдырями, рана, не похожая ни на какую другую. Он посмотрел по сторонам. На телах обоих монстров также есть следы огня. Каким оружием их убили? Хохот Ореста вернул Тита в реальность.

- Хахаха! Какая удача! Ты сделал половину нашей работы. И что же вы не поделили со своими товарищами?

Тит закрыл ладонью лицо.

"Насколько же надо быть тупым, чтоб не видеть очевидного? Неужели, он всерьёз думает, что южане перебили друг друга?"

Однако вслух не стал ничего говорить.

-Я? - удивлённо произнёс демон, а потом взревел : - Вы! Подослали к нам шпиона и он перебил половину нашего отряда, без оружия, без особых усилий!!! Вы больше не берете пленных? Какое коварство!

-Шпиона? Хахаха! Видимо, ночью ты окончательно отморозил свои мозги!

Тит украдкой бросил взгляд на расщелину. В тени он разглядел часть бледного лица, серебристых волос и аметистовых глаз. Это длилось лишь мгновение, Тит помотал головой.

"Наверное почудилось".

Он никогда не видел подобного рода существ. Здешние обитатели отличались красноватой и смуглой чёрной кожей.

"Это существо, выступив в одиночку безоружным, смогло убить двоих. Нельзя вступать с ним в открытый бой. Нужно разработать стратегию".

После слов Ореста красный демон выглянул из-за его спины , некоторое время смотрел немигающим взглядом красных глаз и внезапно расхохотался.

-Так вот почему вы так быстро меня нашли, ведь среди вас есть Тит - длинный нос, со шлюхой рос! Хахаха!

Иногда до парня доходили слухи о его положении в обществе, но от врага он этого терпеть не мог.

Одним махом вытащив секиру из-за спины, он рубанул по лучнику. Глубокая рана прорезала грудь. После такого ранения выжить было нереально, но Тит совершенно обезумел. Он напал на южанина, впился небольшими клыками в шею и оторвал кусок мяса. Из укуса тотчас фонтаном брызнула кровь и залила Титу лицо. Выплюнув кусок на землю, парень довольно ухмыльнулся. Тело демона рухнуло на песок, подергиваясь в предсмертных судорогах.

Война Империи/Война ИмперииМесто, где живут истории. Откройте их для себя