Глава 11. Побег.

27 2 0
                                    


Не теряя драгоценного времени, Тит засунул находку в дорожный мешок, вышел из дома и направился прямо к огромному рогатому белому медведю. Только убедившись, что вещи надёжно закреплены с правой стороны от седла, он пришпорил медведя и помчался что есть мочи к тюрьме. Солнце уже наполовину скрылось за горизонтом. Длинные тени от маленьких и уродливых домишек прорезали дороги, по улицам мчался всадник, поднимая пыль и распугивая редких прохожих.

— Совсем из ума выжил, так носиться! — недовольно ворчали горожане.

Но Титу было всё равно. Ещё немного времени и он уже не будет видеть всех этих лиц и покосившихся домов.

«Только бы успеть».

С восточной стороны тюремной ограды после прошлогоднего землетрясения произошло обрушение, и часть стены лежала в руинах. Сторожевые знали об этом, но никому не было никакого дела. Тит оставил медведя недалеко от входа, надел плащ и, успокоив бешеное сердцебиение, направился к главному входу. Привратник узнал его и без промедления открыл дверь. Уверенным и спокойным шагом Тит направился прямо к одноэтажному корпусу, в котором держали Каллиста. На входе его остановил стражник:

— Тит! Что ты тут забыл?

С невозмутимым видом, чётко и уверенно проговаривая слова, Тит произнёс:

— Скоро прибудет Верховный. Мне необходимо проверить всё до его приезда. Не хочу лишних проблем.

— Вот как? Хорошо, проходи.

За считаные минуты Тит спустился на нижний этаж, навстречу ему попался часовой — у камеры Каллиста только что сменилась охрана. Через несколько шагов парень увидел краснобокого демона Аго, который был в скверном настроении и, по-видимому, страдал от похмелья. Он сидел возле камеры и ворчал себе под нос о том, что его разбудили от сладкого сна и заставили выйти на дежурство в такую холодную ночь.

«Какая удача!»

Аго славился своей тягой к выпивке и низкой ответственностью, поэтому задача для Тита сильно упрощалась. Он, громко шагая, подошёл к полуспящему демону, отчего тот вздрогнул и с испугом вскочил на ноги.

— А! Это ты, — с явным облегчением выдохнул Аго.

— Скоро прибудет Верховный. Мне надо всё проверить. Как там пленник? Жив ещё?

Война Империи/Война ИмперииМесто, где живут истории. Откройте их для себя