Глава 9. "Я должен спасти его!"

32 2 0
                                    

Постепенно день клонился к вечеру. Тит слонялся без дела по территории тюрьмы, терпеливо ожидая дальнейших приказаний. Лениво подпинывая маленький камушек, он и не заметил, как оказался напротив столба наказаний. Бледный, полностью обнажённый юноша лежал поджав под себя ноги. Спина была изуродована ранами от хлыста. Запёкшаяся кровь длинными полосами «украшала» каждую часть тела. Стремительно понижающаяся температура оставляла на этом худощавом теле тонкий слой инея. В серебристых волосах при свете восходящей луны заискрились льдинки. Слабое дыхание юноши лёгким паром поднималось и оседало на длинных пушистых ресницах.

«Как это создание может быть таким смертоносным? Он выглядит слабее меня. Я никогда не видел никого подобного.»

«Эти тонкие длинные пальцы, не предназначенные для боя и тяжёлой работы; бархатистая нежная кожа; изящные , будто выточенные первоклассным мастером, правильные черты лица; большие глаза цвета аметиста... Прекрасное творение среди этих чудовищ.»

— Тит! Хорошо, что ты здесь!

Громкий возглас в тишине вырвал Тита из его размышлений. К нему приближался, стуча копытами по брусчатке, начальник караула. Его жёлтые глаза поблескивали в сумерках.

— Послезавтра приедет Верховный допросить лично эту бледную поганку. Нельзя, чтобы он тут помер. Отнеси его в камеру.

С этими словами начальник открыл блестящим ключом кандалы. Тит осторожно, стараясь не потревожить раны на спине, подхватил Каллиста на руки. Пленника от холода била крупная дрожь. Неосознанно Каллист, съёжившись в комочек, старался плотнее прижаться к горячему телу Тита в поисках тепла. Еле уловимый грейпфрутовый запах энергии Каллиста обволакивал и задурманивал голову. Тит сильнее прижал парня к себе. С каждым шагом расстояние до корпуса неумолимо сокращалось, и Тит невольно замедлил шаг, чтобы продлить это мгновение их близости.

— И куда же ты несёшь эту принцессу?

Знакомый до боли голос раздался со спины. Тит чуть оглянулся, зыркнул еле светящимся голубым взглядом и продолжил свой путь.

— Эй! Я с тобой говорю!

Орест в два шага его догнал, заглянул через плечо и посмотрел на Каллиста. Его длинные ресницы слегка подрагивали.

— Хм. А он и правда похож на бабу! — в глазах Ореста вспыхнул нездоровый огонёк. Проводив Тита до камеры, Орест грубо оттолкнул его от пленника.

Война Империи/Война ИмперииМесто, где живут истории. Откройте их для себя