Том 2. Глава 32. Лучший мужчина.

29 2 0
                                    

Неловко поправив разорванную одежду, Каллист тяжело вздохнул. Он знал, что скрыть их с Титом роман не получится, а от Хрисанфа тем более, поэтому решил сказать правду.

— Да. Я с ним сплю.

Каллисту ещё никогда в жизни не было так стыдно.

— Но это не потому, что он мне просто нравится. И даже не потому, что он спас меня из темницы!

Первосвященник внимательно слушал, не перебивая. Каллист был достойным сыном. Какие бы проступки в прошлом он ни совершал, никогда не врал и всегда достойно и покорно принимал наказание.

— Я хотел привести его сюда.

— Зачем?

— Тебе не кажется странным, что в Нижнем мире живёт существо с духовным лотосом?

Хрисанф молчал. Он сразу заметил, что Тит — необычный человек. И человек ли?

— Тит родился в Нижнем мире. Когда мы встретились, зерно его лотоса только успело прорасти. А сейчас он уже может пройти через Врата.

Внутри Хрисанфа похолодело:

— Ты хочешь сказать...

— Да. Я думаю, что Тит — полукровка.

Первосвященник тяжело опустился на стул.

— И почему ты...

Не дав ему договорить, Каллист протараторил:

— Останься Тит в Нижнем мире, тёмная энергия пропитала бы его сердце и вызвала неконтролируемую агрессию. Но здесь мы сможем наблюдать за ним и вовремя среагировать, если что-то пойдёт не так.

В словах юного жреца была доля истины.

— Пожалуй, ты прав.

Собираясь уходить, Хрисанф развернулся, кое-что вспомнив:

— Но это не отменяет факта, что ты воспользовался секретной техникой и отправился в Нижний мир. Поэтому ты наказан! Десять дней будешь сидеть здесь на хлебе и воде!

С этими словами Первосвященник отправился к выходу, но бледная рука вцепилась в его рукав:

— Пожалуйста, не будь с ним строг. Благодаря ему я жив и нахожусь здесь. Я... Я хочу уберечь его от всех невзгод.

Первосвященник задержал на нём свой внимательный взгляд, развернулся и вышел прочь, не забыв при этом наложить на дверь сковывающую печать.

Война Империи/Война ИмперииМесто, где живут истории. Откройте их для себя