Глава 8. Плен.

29 3 0
                                    

— Твоя очередь!

Орест поднялся, собрал остатки еды в поясной мешок и направился к выходу из ущелья. Тит снял с Каллиста плащ, свернул его и засунул в сумку. Взвалил юношу себе на спину и неспешно зашагал за Орестом. Путь предстоял неблизкий, а с тяжелой ношей и подавно. Начиналась адская жара. Капельки пота текли по лицу Тита. Горячее дыхание лежащего на плече Каллиста обжигало разгоряченную кожу.

Остатки верхней одежды почти не закрывали торс, и бледная кожа пленника начала краснеть и кое-где покрываться волдырями от солнечного ожога. Тит старательно не обращал на это внимания, хотя и понимал, что парню скоро будет мучительно больно. Начни он проявлять заботу, Орест точно заподозрит его в измене.

Неся по очереди свою ношу, отряд прибыл в столицу ближе к полуночи. На окраине столицы, за высоким каменным кроваво-красным забором, располагалась тюрьма. Орест постучал в маленькое окошко. Часовой открыл заслонку, внимательно осмотрел прибывших и со скрипом распахнул тяжелую, местами ржавую, железную дверь. На территории тюрьмы было несколько корпусов высотой максимум в два этажа. В большинстве своем, здесь держали пленников или предавших Север монстров. На большой площади посередине виднелись несколько столбов с железными цепями и штыками, окрашенные запёкшейся кровью. К одному из них был прикован демон, крыло его было сломано, торчащая кость белела в свете луны, а шерсть на спине постепенно покрывалась инеем.

Каллист, болтаясь на плече Ореста, не мог ничего видеть из-за повязки, но явно ощутил гнетущую атмосферу. Недавняя жара опалила кожу, а сейчас холод пробирал до костей. Запах сырости, плесени и гниющей плоти наполнял легкие, от чего становилось тяжело дышать. По звуку шагов и усиливающемуся запаху Каллист понял, что они спускаются по лестнице. Все ниже и ниже. Он уже сбился со счета.

Орест и Тит спустились на самый нижний этаж, туда, где солнце никогда не светило, туда, откуда никто не выходил живым. Казалось, все живое и светлое тотчас погибнет и обратится в пыль, едва оказавшись там. Если и есть ад, то он здесь. Разведчики шли по длинному коридору, освещая себе путь горящим факелом, и узники с опаской подходили к своим маленьким окошкам, чтобы посмотреть, кто же на этот раз попал в немилость Верховного. Каллист слышал их тихие перешептывания. Звук шагов стих, звякнули ключи, громко открылась дверь и пленника втолкнули внутрь, не удосужившись даже развязать его.

Война Империи/Война ИмперииМесто, где живут истории. Откройте их для себя