Том 2. Глава 31. Первый шаг в Средний Мир.

40 2 1
                                    


Яркий свет стоящего в зените солнца ослепил глаза. С первым вдохом лёгкие наполнила морозная свежесть. Бескрайнее синее небо, отражаясь в небесно-голубых глазах, делало их ещё более глубокими и сияющими. Тит навсегда запомнит свой первый шаг в Новый мир колючим холодным воздухом, хрустом белого снега, ослепляющей чистотой неба.

Он видел упирающиеся в небесную твердь вековые деревья, усыпанные серебряным инеем; Великое Вращающееся Озеро, скованное льдом; величественный Храм Абсолютного Покоя, окутанный белёсой дымкой. Широкие улицы с величественными зданиями из белого и голубого камня окружали Озеро. В столице Великой Полярной Империи кипела жизнь. На улицах было полно людей, которые либо спешили по своим делам, либо медленно прогуливались, наслаждаясь тихим днём.

Стражники в серебристых доспехах, украшенных голубым пятилепестковым лотосом, вскинув оружие, недобро посмотрели на гостей. Они направили было пики на Тита, но их взгляд упал на стоящего рядом Каллиста и, сложив оружие, преклонили колени:

— Ваше Сиятельство!

— Ха-ха. — Каллист, неловко прикрывая любовные отметины, смущённо пробормотал, — ох, да. Это я. Приветствую.

Стражники недоверчиво зыркнули на высокого смуглого монстра:

— А это...

— Ах, это! Это мой друг. Я сам обо всём доложу Первосвященнику Хрисанфу. Ни о чём не беспокойтесь.

С облегчением выдохнув, аксиалы заняли свои места, и маски невозмутимости и внимательности вновь застыли на их лицах. Его Сиятельство Каллист Хелге сказал, что всё решит, а значит, нет причин для волнений.

Прохладная ладонь легла на горячую смуглую руку, и Каллист с замиранием сердца повёл Тита за собой. С волнением и ожиданием он всматривался в красивое лицо монстра, пытаясь уловить малейшие изменения. Титу всё было ново. Мимо проходившие люди склоняли в благоговейном трепете и уважении свои головы:

— Ваше Сиятельство Каллист.

Тит был окружён любопытными взглядами. Куда бы он ни посмотрел, всюду натыкался на направленный на него небесно-голубой взгляд. Здешние обитатели обладали лазурным взором, чёрными или русыми волосами, персиковой кожей, изящной грациозностью и благородством. В сравнении с демонами и монстрами Нижнего мира они были прекрасны как боги. И всё же Каллист, что вёл его сейчас в новый мир, был лучше всех. Вот уж правда: красивый, самый прекрасный! Сама судьба даровала встречу с этим Божеством, и Тит был ей благодарен.

Война Империи/Война ИмперииМесто, где живут истории. Откройте их для себя