Том 2. Глава 34 Его парень.

44 1 0
                                    

Геслинг зашёл в свой дом и увидел, как Вилма, развалившись на кровати, мечтательным взглядом смотрит на потолок. Он не впервые замечал, как его сестра очередной раз влюблялась в какого-нибудь знатного аксеала, но его чутьё подсказывало, что здесь дело обстоит иначе.
Он снял жилет и бесцеремонно бросил прямо в лицо Вилме с требованием:

— Постирай, а то воняет уже.

И только тогда девушка заметила его присутствие. Она не стала, как обычно, пререкаться с ним и, собрав в охапку жилет и пару других вещей, отправилась к ручью, но тут же была остановлена встревоженным братом.

— Что с тобой сегодня?

— Ничего.

— Не ври! Тебя кто-то обидел?

— Да что ты заладил! Никто меня не обижал! Просто...

— Просто, что? — Геслинг не унимался. Они росли вместе, и он чутко реагировал на изменения в поведении сестры, а та и не умела этого скрывать.

— Просто... — Вилма села на кровать, обречённо опустив руки. — Кажется, я влюбилась.

— А-а-а! — протянул Геслинг. Он думал, что причина будет куда серьёзнее, и поэтому, не желая слушать очередные страдания влюблённой, отправился в свою комнату отдыхать.

— Нет! — воскликнула Вилма. — Он... Он совсем другой...

— С тобой одна головная боль.

Брат отмахнулся и с гримасой усталости и боли попытался второй раз уединиться в своей спальне.

— Он прибыл из Нижнего мира вместе с Его Сиятельством Каллистом.

Геслинг замер.

— Ч-что?

— Да. Этот сильный мужчина со смуглой кожей и яркими голубыми глазами... Он так прекрасен.

Вилма со вздохом откинулась на кровать и замолчала, позволив своим мыслям утонуть в мечтах.

Слуга нерешительным шагом достиг-таки своей спальни.

«...Он прибыл из Нижнего мира с Его Сиятельством Каллистом».

Слова раз за разом крутились в его голове. Кто это? Смуглая кожа, голубые глаза. Но разве аксеалы, которые могут путешествовать между мирами, не обладают нежно-персиковой кожей? А Небожители и Божества и того бледнее, их кожа белая, словно фарфор. Так кто же он? И почему он вместе с Каллистом? Что их связывает? Неужели... Неужели Каллист его отверг, потому что нашёл другого?
Геслинг знал тягу юного жреца к сильным мужчинам, поэтому всё своё свободное время слуга уделял интенсивным физическим тренировкам, чтобы стать мужественнее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Война Империи/Война ИмперииМесто, где живут истории. Откройте их для себя