Нежно, но крепко, обнимая Каллиста, который находился без сознания, Тит гнал белого медведя далеко на Север. Там, среди множества горных хребтов и вершин, легче затеряться. Но это была не единственная причина. В прошлом им с матерью пришлось спасаться бегством, и эти горные пещеры стали для них приютом. Тит, нахмурившись, закрыл глаза.
***
20 лет назад.
Лолла, улыбаясь, одевала своего трёхлетнего малыша. Она каждый раз с удивлением и восхищением смотрела на своего сына. Необыкновенное сочетание смуглой кожи с небесно-голубыми глазами и татуировками очаровывало. Это была исключительная красота, даже в понимании местного населения. Где бы он ни находился, повсюду притягивал к себе взгляды: удивлённые, подозрительные, нежные, но равнодушные — никогда. Будучи активным и любознательным ребенком, Тит с лёгкостью заводил друзей и пропадал на улице до самого заката.
— Мама, мама, смотри, как я могу!
Лолла обернулась и застыла. Глаза и татуировки малыша наполнились голубым сиянием. Восторженный взгляд, ожидающий похвалы, смотрел прямо в сердце. Кожаный чёрный ремень, что собиралась надеть Лолла, выпал у неё из рук. Дрожа, она опустилась на колени перед малышом и, положив руки на его хрупкие плечи, произнесла:
— Это... это очень красиво. Ты красивый. Но... но, пожалуйста, больше никому это не показывай.
— Но почему? — захныкал Тит.
— Потому что ты очень сильно отличаешься от всех. А это может не понравиться другим, и они могут тебя обидеть.
Малыш погасил своё сияние и промолчал о том, что в таком состоянии он «видел» окружающий мир, и стены не были ему помехой. Мать утешающе потрепала сына по голове:
— Пойдём.
В тот день в столице была ярмарка — грандиозное событие, которое проходило раз в 5 лет. Горожане начинали готовиться к ней за несколько месяцев. Со всех концов планеты приезжали торговцы и привозили свои диковинные и уникальные товары. На торговой площади приезжие разворачивали свои торговые палатки и раскладывали товар. Чего тут только не было! И редкие дикие травы, растущие только за Белыми горами и в песках Кристального озера, и мех ценных животных, и драгоценные камни, и оружие. Со всех сторон слышалась разнообразная речь. Шум был такой, что стоящие на входных воротах стражники мечтали о тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война Империи/Война Империи
Фэнтези"Демон придет в Средний мир и начнется война Империй. Земля утонет в крови и слезах!" Так ли это?