Глава 18. «Ты всё равно падёшь перед мои очарованием!»

28 3 0
                                    

В то время, пока пленник так бесстыдно разглядывал довольно-таки аппетитное тело, Тит проснулся и боялся пошевелиться, чтобы не напугать и не разозлить его. Ведь никто не знает, чем это может обернуться. Вдруг через много лет кто-нибудь найдет эту пещеру с кучкой пепла на полу. И этим пеплом Тит совершенно точно быть не хотел. Поэтому он, затаив дыхание, наблюдал за незнакомцем.

По правде говоря, увидев Тита, Каллист в душе испытал облегчение. Этот парень столько раз, так или иначе, его спасал.

«Это из-за цветка духовного лотоса?»

Судя по окружающей их обстановке можно предположить, что Тит вызволил его из темницы. Но «как» и «почему»? Вопросов в голове Каллиста с каждой секундой становилось всё больше. Будучи сыном Небожителей он хорошо чувствовал эмоциональное состояние человека. Молодой жрец понимал, что в случает атаки он сотрёт в пыль этого монстра — все-таки полноценный, спокойный, глубокий сон и питательный бульон сделали своё дело — он восстановил силы, хоть и не полностью. От Тита не исходило ни агрессии, ни угрозы. Более того, Тит боялся Каллиста больше, чем Каллист его. Это обстоятельство позабавило парня, от чего его аметистовые глаза хитро прищурились. Но мысли Тита сейчас были заняты оценкой непростой ситуации и это шаловливое выражение лица пленника осталось незамеченным.

И самое важное, что отметил для себя Каллист, это то, что Тит целиком и полностью соответствовал его вкусу. Красивое лицо, выразительные голубые глаза, широкие плечи и узкая талия, крепкие, совершенной формы ягодицы, длинные ноги и сильные, с выступающими венами, руки. Остальное, самое пикантное, и от этого самое заманчивое, было скрыто от глаз толстым одеялом.

Поэтому Каллист, изобразив дикий испуг, попятился назад, прижавшись спиной к стене, стыдливо прикрываясь одеялом стащил последнее с обескураженного Тита. Таким образом взору предстала желаемая картина: от пупка тянулась линия жестких темных волос, постепенно утолщаясь и густея она приводила к внушительных размеров члену, который сейчас тихо «спал» не подозревая, что некто направил на него свой похотливый взгляд.

Резкое движение Каллиста и его испуганный вид напугало Тита. Он быстро поднял руки, показывая открытые ладони, торопливо забормотал:

— Стоп! Послушай, я не причиню тебе вреда! У меня нет оружия и тебе ничего не угрожает.

Война Империи/Война ИмперииМесто, где живут истории. Откройте их для себя