Тучи заволокли небо, тёмной пеленой отвоёвывая пространство у света. Сильный ливень, сопровождаемый ярким блеском молний и под аккомпанемент громовых ударов, обрушился на плоскогорье и с каждой минутой его ярость становилась всё сильнее. Дневная жара сдала свои позиции без боя и рассеялась, будто её и не было. Покосившиеся здания жалобно скрипели, с трудом сопротивляясь бешенству стихии. Здесь, на высоте, Каллист ощущал себя, попавшим в шторм сельским рыбаком, где крохотный домик был лодкой, а горные пики — километровыми волнами.
Каллист был рад, что их временное жилище так хорошо спасало от непогоды, особенно тогда, когда маленькие льдинки начали срываться с неба и разбиваться на множество осколков. Он сложил вдвое теплый плащ и постелил возле стены. Их постель была чрезвычайно узкой, что особенно радовало Каллиста. Стаскав трухлявые деревянные остатки крыши в каменный круг, он нетерпеливо ждал Тита, не решаясь развести огонь. Прошло уже много времени и беспокойство только нарастало. Неужели, Орест с отрядом их обнаружил? Или он стал жертвой несчастного случая? Каллист вспомнил труп демона и холодок пробежал по его спине. Нет, нет, нет! С Титом всё хорошо. Каллист успокаивал себя и после очередного громового раската не выдержал, и решил отправиться на поиски. Не успел он сделать и пары шагов, как вспышка молнии осветила темный знакомый силуэт.
Каллист бросился к нему навстречу. Ветер трепал его одежду, волосы хлестали по лицу, но он упорно бежал вперёд. Его сердце бешено колотилось, он так боялся, что Тит ранен. Картина избиения Тита его же соратниками ясно стояла перед глазами и приносила невыносимые страдания. В какой-то момент Каллист осознал, что ни за что не хочет потерять его. В его голову закрались дерзкие мысли провести Тита через Врата, чтобы он всегда находился рядом с ним. При этом он понимал, что это слишком эгоистично и Тит, скорее всего, не согласится. Да и возможно ли?
Пройти через Врата можно только с пятилепестковым лотосом в груди, что весьма удачно оберегало высшие миры от демонов и монстров. Процесс полного раскрытия цветка долгий и упорный. Каждый новый лепесток требует больше благородных мыслей и поступков, больше возвышенных чувств, больше благодарности, сочувствия и любви. Даже аксеалы в Среднем мире годами при помощи длительных медитаций и тяжелых странствий, оттачивали магические способности и взращивали духовный лотос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война Империи/Война Империи
Фэнтези"Демон придет в Средний мир и начнется война Империй. Земля утонет в крови и слезах!" Так ли это?