Глава 26 Незваные гости.

36 1 0
                                    

Каллист не сомкнул глаз и наутро его кожа выглядела бледнее обычного, а под глазами залегли глубокие тени. Тит же напротив, был бодр и полон сил. Казалось, что его совсем не волнует, что менее чем через день они расстанутся навсегда. Юный жрец был разочарован. Столько усилий пропали даром. Его красота и изящество не сразили монстра наповал и даже не зажгли ни малейшей искры. И тут его охватила глубокая печаль. Порой Каллист забывал, где находится. Ведь это Нижний мир. Здесь нет любви. И надеяться на взаимные чувства с Титом лишь тешить себя несбыточными надеждами. Монстр останется монстром.

                                                                                                    ***

Тихий шум шагов заставил Юста поднять взгляд и три, приближавшихся к замку силуэта, подвергли его в шок. Он нервно сглотнул, поправил маску на своём лице и решительно преградил гостям путь. В полном молчании он смотрел на незваных гостей сквозь черные щели маски.

Путники были высокими, стройными мужчинами, с длинными чёрными волосами, небесно-голубыми глазами. Серебристые доспехи плотно облегали их тела, по спинам струились темно-синие плащи, а грудь украшал голубой пятилепестковый лотос. То были не грязные кровожадные монстры, а утонченные мужи, и аура величественности окутывала их.

Покорно остановившись, один из них, по видимому самый главный, уважительно произнёс:

- Мы странники с далёких земель, пришли отдать честь Вашему Правителю.

Хвала небесам, что темная броня смогла скрыть неконтролируемую дрожь. Кажущаяся хрупкость новоприбывших лишь иллюзия. Эти мужчины обладают силой самого Верховного. И Юст прекрасно это чувствовал и знал. Он их знал. Не отводя взгляда и всё также сохраняя молчание, стражник снял своё кольцо с эмблемой змеи, отдал стоящей неподалёку служанке, слегка кивнув ей, отправил передать послание Правителю. Он надеялся, что Верховный правильно поймет сообщение и примет необходимые меры, иначе судьба их будет незавидна.

В томительном ожидании тянулись минуты. И вскоре Юст почувствовал на духовном уровне возмущение. В Нижнем мире, насквозь пропитанным тягучей тяжелой энергией, любое возмущение многократно усиливалось и волнами растекалось по округе. Стражник всё правильно понял. Подняв оружие пригласительным жестом пропустил мужчин внутрь, а сам отправился следом. По мере приближения к тронному залу воздух становился всё тяжелее. Мелкие разряды статического электричества тонкими молниями проносились мимо грозя в любую минуту вспыхнуть ярким пламенем.

Война Империи/Война ИмперииМесто, где живут истории. Откройте их для себя