На рассвете отряд вышел из города. Восходящее солнце мягко касалось промёрзших скал. Их путь пролегал через горы. Каньон глубокой раной прорезал чёрный хребет. В этом ущелье, среди множества пещер и разбросанных огромных валунов, легко было спрятаться и нанести внезапный удар. Поэтому отряд шёл медленно и осторожно. Им не раз приходилась сталкиваться с южанами в этих горах, и каждый раз победа оставалась на их стороне. Но в этот раз всё иначе. Враг сильнее их всех? Когда эйфория от похвалы прошла, монстры начали наконец-то осознавать, что это задание слишком сложное и опасное для них. На лицах отпечатались тяжёлые думы, терзаемые каждого. И они молча, думая каждый о своём, медленно шли по дну каньона.
Солнечный диск уже висел над горизонтом. Быстрая река, журча, несла свои воды далеко на Север. Лёгкий ветер мягко обдувал лица. Было тихо. Слишком тихо.
- Орест! Будьте осторожней! - рявкнул Тит, когда монстры, снимая нервное напряжение, начали рассказывать пошлые истории и громко ржать над ними.
- Мы и так плетёмся как черепахи! Если тебе так страшно, то можешь забиться в одну из пещер, как тогда с матерью!
Сердце Тита больно кольнуло. Его мать... Она была первоклассной шлюхой в столичном борделе. Имея четыре руки, она знала, как доставить удовольствие партнёру. Не сказать, что она была довольна этой работой, но выполняла её на "отлично". Так продолжалась бы довольно долго, если бы однажды в тот бордель не зашел чужестранец. Он скрывал своё тело под несколькими слоями звериных шкур, а на лице была уродливая маска. В тот злополучный день, он, демонстрируя тугой мешок с деньгами, заказал трёх проституток. Самых лучших. Была среди них и Лолла. Бешеная популярность у клиентов не могла не породить зависти. И в пьяном угаре никто и не заметил подмешанного в вино порошок из корня златокрыльника. Несколько дней они придавались разврату. Для Лоллы эти дни были как в тумане. Она смутно помнила голубые татуировки и мимолётный взгляд голубых глаз.
Спустя какое-то время Лолла поняла, что беременна. Она была в ужасе! Как так получилось? Сотни мыслей проносились в её голове, пока она мерила шагами комнату. Лолла в отчаянии царапала кожу на руках, рвала волосы на голове. Ей было понятно только одно - её устранили как главную конкурентку.
Корень златокрыльника издавна использовался для ускорения зачатия. Крайне редкое растение, которое растёт только на берегах Кристального озера среди красных дюн. И кто-то, не жалея серебра, купил его у северо-восточных торговцев, чей караван проходил мимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война Империи/Война Империи
Fantasy"Демон придет в Средний мир и начнется война Империй. Земля утонет в крови и слезах!" Так ли это?