Глава 13. "Ты же понимаешь, что вас не оставят в живых?"

28 3 0
                                    

— Мама, не плачь, — Тит легонько тронул её за плечо. Лолла смахнула свои слёзы и, смочив оторванный кусок ткани водой, стала смывать кровь с лица сына. Вскоре ткань окрасилась в красный. Кровь почти остановилась. Небольшая, но глубокая рана пересекала левую бровь. Рука Лоллы вздрогнула. Она только что осознала, что буквально мгновение назад она чуть было не потеряла любимого ребёнка. Стараясь не показывать своё волнение, она проглотила стоявший в горле ком и ласково потрепала Тита по щеке.

— Всё хорошо, малыш. Сейчас приложим лекарственные листья, и всё заживёт.

Нарастающую в душе тревогу Лолла душила деятельностью: она убирала, мыла посуду, бестолково перекладывала с места на место вещи. А ещё зачем-то спрятала в тайник две бутылки красного вина, купленные сегодня утром. Там уже лежал увесистый мешочек с монетами. Она потрогала его. Это были все её сбережения за годы работы в борделе. Она хотела собрать достаточно денег, чтобы иметь возможность сбежать.

Обдумывая сложившуюся ситуацию, Лолла пришла к единственно правильному решению — бежать. Ведь теперь Верховному известно, что Тит его сын, и он снова попытается его убить. Она посмотрела на спящего Тита. Не такой жизни она для него хотела. Всё ли будет нормально?

В тяжёлых размышлениях прошёл вечер. Лолла только взяла дорожный мешок, чтобы сложить приготовленные тёплые вещи и еду, как с грохотом распахнулась дверь, и в дверном проёме показалась мужская фигура в плаще. На поясе в свете луны блестел эфес меча.

***

Юст быстро шагал по коридору. Издалека он увидел отсветы пламени.

«Пожар?»

Он решительно шагнул в зал с мечом в руке. В центре на полу полыхала накидка Верховного. Сам же Верховный сидел на троне в состоянии тихой ярости. Его глаза ярко светились голубым пламенем. Едва Юст вошёл в зал, Верховный злобно зыркнул на него:

— И где же шлялся мой телохранитель, когда его господина чуть не убили?

— Ну ведь не убили же, — небрежно бросил Юст и убрал меч в ножны.

— Что произошло?

Отвечать на этот вопрос не пришлось, всё было и так очевидно. Юст легко поднял руку и, выпустив голубую дугу, потушил пламя. Верховный и сам легко мог это сделать, но в тот момент тешил своё уязвлённое самолюбие планами мести, хотя физически нисколько не пострадал.

Война Империи/Война ИмперииМесто, где живут истории. Откройте их для себя