Глава 25. "Я не могу оставить его здесь."

32 2 0
                                    


Каллист оторопел. Он так долго этого ждал, но когда дождался, его тело отказывалось это принимать. И в тот самый момент он понял, что значит трепыхание крыльев бабочек в животе. Никогда он не чувствовал ничего подобного ранее.

Нежные, мягкие прикосновения губ полукровки сменились на резкие и грубые. Задевая клыками, причиняя боль, Тит всё сильнее прижимал Каллиста к себе. Горячий язык непрошенным гостем ворвался в едва приоткрывшийся рот. И Каллист отпустил себя, всецело отдавшись неутолимому желанию.

Тело жреца затопило горячей волной и вскоре он вообще перестал соображать. Как два диких животных они страстно целовались, стремясь поглотить друг друга целиком. Неозвученные желания читались в каждом вздохе, в каждом движении. Ярко горящие золотой семилепестковый и голубой четырехлепестковый лотосы находясь в непосредственной близости друг от друга, притягивались непреодолимой силой. Их сердца бились в унисон, а золотая и голубая энергии переплетаясь между собой заполонили темное пространство разрушенного дома. Объятия были настолько сильными, что еще мгновение и их тела растворятся друг в друге и станут единым целым. Оба ощущали это единство. Прикусив нижнюю губу, Тит скользнул по изящной белой шее, с наслаждением вдыхая неповторимый сладкий запах тела, осыпал нежную кожу поцелуями, слегка покусывая и облизывая. Откинув голову назад, податливое тело Каллиста тянулось и выпрашивало долгожданной ласки.

Внезапно резкий звук шипения, выливающейся за края котелка воды, вырвал их из распутного плена. Взгляд Тита прояснился и осознав недавние действия, он смутился и отвел глаза. Ситуация и правда была неловкой. Каллист подскочил с поразительной скоростью, надел штаны, принялся убирать пену. Незаметно для себя он коснулся своих припухших от поцелуя губ и его сердце затрепетало. Он бесчисленное количество раз целовался со слугой Геслингом, но подобные чувства испытывает впервые. После длительного периода жажды один маленький глоток живительной влаги не может её утолить и возбуждает ещё более сильное желание. Каллист хотел узнать его всего. О чём он мечтает? О чём он думает? Влюблялся ли он когда-нибудь? Целовал ли он кого-либо с такой же страстью?

- Прости...

Тихие слова прервали поток мыслей.

- Что? - Каллист обернулся с озадаченным видом.

Война Империи/Война ИмперииМесто, где живут истории. Откройте их для себя