В спасительной прохладе горной реки, под её убаюкивающее журчание сон монстра и божества был особенно глубок и спокоен. Полудённое солнце, видимо, стремилось сжечь последние остатки чахлой жизни, а в тени, отбрасываемой стенами грота, сохранялась комфортная температура. Из-за магической энергии регенерация Божеств и аксеалов была очень высокой и поэтому, что Тит, что Каллист очень быстро восстанавливались.
Тит проснулся и первое, что он почувствовал это что-то мягкое и шелковистое касалось его лица. Он лежал на спине и на его плече уютно расположилась голова Каллиста. Это белоснежное создание обнимало монстра руками и ногами, улыбалось во сне чистой невинной улыбкой. Его белые волосы щекотали Титу щеку, а горячее дыхание обжигало нежную кожу шеи.
Это было самое трепетное и сладкое пробуждение во всей его жизни и он неподвижно лежал, пытаясь выгравировать в памяти этот момент, чтобы в будущем, во время своих странствий помнить. Ведь он понимал, ещё немного и их ждет неизбежная разлука. Северный Полюс совсем рядом. Может обмануть белого демона? Увести не туда? Связать и похитить? Но Тит сразу отбросил эти дерзкие и неприемлемые мысли. Он обещал, а значит он обязательно выполнит обещание. Повернув голову, он некоторое время вдыхал аромат волос и оставив на них легкий поцелуй, решил, что пора вставать. До заката несколько часов, надо найти надёжное место для ночлега и еду.
— Не уходи. — Пробурчал сонно Каллист сильнее стискивая Тита в своих объятиях.
— Но... пора вставать. Нам необходимо найти место для ночлега до темноты.
— А этот грот разве не подходит? — Каллист потёр глаз и уставился на Тита.
— Ночи здесь очень холодные. Спать рядом с ледяной рекой — не лучшая идея.
— Да. Ты прав.
Нехотя Каллист поднялся, собрал немногие свои вещи и побрёл за Титом.
— Почему бы нам не позвать твоё животное?
— Раз ты его видел, значит он нас сюда и привёз. Арос — полудикий рогатый медведь. Даже, если я никогда его не позову, он не будет чувствовать себя брошенным. Сейчас он, наверняка, охотится.
— Удобное домашнее животное. — С огорчённым вздохом произнёс Каллист.
Взбираясь по склонам и обливаясь потом, юный жрец умирал от жары. Дорога была трудной. Камни под подошвами сапог срывались вниз, и оставляя пыльный след катились на дно ущелья. Летний период в Великой Полярной Империи был теплым и в редкие дни жарким, но даже самый жаркий день на памяти Каллиста там не сравнится с адским пеклом тут. Светлая туника насквозь промокла, ноги подкашивались и нестерпимо хотелось пить. В очередной раз споткнувшись Каллист лег на землю, всем своим видом показывая, что им нужен привал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война Империи/Война Империи
Fantasy"Демон придет в Средний мир и начнется война Империй. Земля утонет в крови и слезах!" Так ли это?