Спал Тит недолго, северный ветер, неся с собой приближающуюся прохладу, пробрался в пещеру и лизнул обнажённую кожу Тита, заставив ту покрыться мурашками. Парень открыл глаза. Солнце уже садилось, забирая с собой остатки дневного тепла. Его взгляд сразу же упал на завернувшееся в одеяло прелестное создание. Он продолжал крепко спать. Щёки Каллиста подёрнул лёгкий румянец — верный признак улучшающегося самочувствия. Однако его скрученная в калачик поза и лёгкая дрожь говорили о том, что он замерз. Тит бросил взгляд на остывшие угли и тяжело вздохнул. В любое другое время он бы разжёг костёр и тепло, наполнив замкнутое пространство, принесло бы уют и комфорт. Но сейчас, находясь в бегах, любой звук, любой свет или дым мог бы с легкостью выдать неприметную пещеру.
Тит поднялся, разминая затекшие конечности, отправился за ветками. Срубив несколько веток с кустов, с особенно густой листвой, он максимально плотно закрыл вход, немного задержав на пороге возрастающий холод ночи и потоки легкого северного ветра. Пещера погрузилась в полумрак. Тит привык к холодным ночам, а вот его спутник? Словно услышав его мысли, Каллист сильнее зарылся лицом под одеяло, но ожидаемого тепла это действие не принесло. Его продолжал бить озноб. В который раз за день Тит вздохнул. Ох, сколько же хлопот он доставляет! Он никогда не заботился о ком-то. Даже в походах монстры были каждый за себя. Если кого ранили или покалечили, его бросали умирать, не удосужившись даже добить, чтобы облегчить бедняге страдания. Если ты позволил себя ранить, значит ты слабак и не достоин состоять в отряде. Или живи и сражайся, или умри.
Тит задумчиво безмолвной статуей стоял над ложем Каллиста не зная, что делать. Точнее знал, но не мог на это решится. Дневное происшествие с «малышом Титом» заставляло подумать его не раз, и не два. Однажды, в особо опасную разведывательную вылазку отправились два отряда: отряд Ореста и Ансгара. Их путь пролегал через засыпанную снегом горную цепь. Пронизывающие ветра, колючий снег сопровождали весь поход. Их теплые плащи не согревали. А костры жечь категорически запрещалось. Чтобы не отморозить конечности, Ансгар целиком раздевшись, залез под одеяло и затащил туда же Рауда, который возмущенно лягался и изрыгал проклятья на трех языках. Из-под одеяла полетели вещи демона и даже нижнее белье. Ругательства мигом прекратились, от стыда Рауд не смел даже носа своего показывать. Следуя их примеру некоторые монстры объединились в пары, а где и втроем, полностью раздевшись, забирались под одеяла и таким образом согревались. Вскоре все заснули, и только одеяло Ансгара и Рауда некоторое время ритмично двигалось и приглушало странные звуки. Тит продолжал мерзнуть в одиночестве. Но он не мог допустить даже мысли о том, чтобы прижаться обнаженным телом к какому-либо монстру. От этого его начинало мутить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война Империи/Война Империи
Fantasy"Демон придет в Средний мир и начнется война Империй. Земля утонет в крови и слезах!" Так ли это?