Глава 28. Пятилепестковый духовный лотос.

39 2 0
                                    

Одним движением штаны Тита оказались спущенными до колен. От этой неловкой ситуации лицо монстра залило краской.

- Ч-что ты делаешь? Прекрати!

Никто и никогда не касался его «там»!

- Тссс. Будешь много болтать — придётся завязать тебе рот.

Тит не ощущал от Каллиста опасности, но всё происходящее было неправильным. Прохлада северной ночи ласкала обнажённую кожу, а горячий язык Каллиста обжигающе страстно оставил мокрый след вдоль мужского ствола. Монстр в шоке попятился назад, но, так как за спиной была скала, отступать было некуда. Да никто и никуда бы его не отпустил. Обхватив крепкие бёдра, жрец принялся старательно вылизывать мошонку, ловко орудуя языком и не оставляя без внимания ни одного местечка. Тело Тита била мелкая дрожь, от чего внутри Каллиста всё ликовало. И он начал ласкать с удвоенной силой. Постепенно мужское естество налилось силой и встало в полный рост. Аметистовые глаза не могли оторваться от этого поистине притягательного зрелища. Да, он превзошёл все его ожидания. Геслинг с ним не сравнится. Каллист слишком долго голодал, и в этот раз он планировал дойти до конца. Даже если придётся действовать силой и принуждением, ведь упустить такой шанс будет величайшей глупостью.

Покрывая поцелуями, посасывая и кусая кожу, маленький белый демон дразнил полукровку, намеренно избегая самых чувствительных мест. Изнывая от желания, Тит качнул бёдрами, требуя большего. Тихо улыбнувшись в темноте, Каллист не стал ждать повторной просьбы и, лизнув головку пениса, погрузил фаллос в рот.

- Ах!

«Очень большой».

Постепенно привыкая к размеру, юный жрец наращивал темп, всё глубже и глубже заглатывая мощный ствол. Сандал и мускус мощным потоком накрыли Каллиста и затуманили голову. Срывающиеся в тишине ночи стоны разжигали страстное желание дарить умопомрачительное наслаждение неискушённому в любви монстру.

- Ах! Каллист! Ах!

Связанный верёвкой, без возможности двигаться, Тит испытывал невыносимые мучения. Татуировки горели так ярко, что кожа вокруг покраснела и начала болеть. Покачивая тазом в такт движениям Каллиста под хлюпающие развратные звуки, губы бормотали нечленораздельные слова:

- Ах! Как хорошо! Хорошо!

Тугой комок жгучей энергии вот-вот норовил взорваться, чтобы полностью утопить тело в шторме удовольствия. Чувствуя скорую разрядку, Тит простонал:

Война Империи/Война ИмперииМесто, где живут истории. Откройте их для себя