Глава 7. Кто ты?

26 2 0
                                    

Орест с безумным взглядом схватил дубину и замахнулся, желая прикончить лежащего без сознания юношу. Но Тит его остановил.

-Он нужен живым! Ты же помнишь, что приказал Верховный?!

-Тц.

Рогач с неохотой согласился. Тит присел и крепко связал руки и ноги Каллиста красной верёвкой. Орест взвалил пленника на плечо и они пошли обратно.

Солнце уже скрылось за горизонтом, оставив после себя светло-оранжевую полоску. Сильно похолодало. Изо рта шёл пар, а камни начали покрываться инеем.

-Чёртов подлец! Вроде худой, но нести его та ещё тягость!

Тит промолчал. Он осматривался по сторонам и слегка улыбнулся, когда нашёл, что искал.

-Нужно сделать привал. Заночуем здесь.

И жестом указал на небольшую пещеру. Стены и воздух внутри ещё хранили остатки дневного тепла. Орест сбросил свою ношу, как мешок с рухлядью. Тит устроил для Каллиста грубую постель из сломанных ветвей кустарника. Орест разжег огонь.

-Че ты с ним церемонишься? - рявкнул Орест, когда увидел, что Тит распахнул одежды Каллиста и ледяной речной водой промывал его рану.

-В ране яд. Его нужно нейтрализовать, иначе он не доживёт до утра. Как ты объяснишь его смерть Верховному?

Посмотрев на Тита взглядом "делай, что хочешь", Орест вышел из пещеры и отправился к реке, чтобы охладить обожженное лицо.

Сантиметр за сантиметром Тит промывал от крови и песка рану Каллиста и удрученно смотрел на расползавшуюся черную паутину. Тит пододвинул свою сумку и начал в ней рыться.

Сталкиваясь с южными разведчиками, Титу прекрасно было известно о ядовитых стрелах. Ему и его товарищам не раз спасало жизнь противоядие, которое он всегда носил с собой. Взяв пару красно-зелёных сухих листьев, он растер их в порошок и стал аккуратно втирать в рану. Грубые мозолистые пальцы коснулись белоснежный бархатистой кожи. Тит невольно сглотнул, когда осознал, что ласково поглаживает парню бок и бедро. Бледная кожа от прохлады и прикосновений покрылась мурашками и Тит быстро укутал Каллиста в его тёплый белый плащ.

-ммм..

Сознание постепенно прояснялось. Каллист с трудом открыл глаза и первое, что он увидел были небесно-голубые глаза Тита и пляшущие в них огоньки костра. Они некоторое время смотрели друг на друга и смотрели бы ещё долго, если бы тишину не нарушил звук, исходящий из сухих потрескавшихся губ Каллиста.

Война Империи/Война ИмперииМесто, где живут истории. Откройте их для себя