Ночь. Уже третий час мы с отцом едем в дом, который папа купил совсем недавно. Я Т/и Т/ф,13 лет. Живу с отцом с самого детства. Моя мать умерла когда мне только исполнялось 7 лет. Что бы смириться с её смертью я принимала таблетки. Мама умерла в автокатастрофе. Спустя время после этого папа нашёл себе новую женщину и мы решили переехать, что бы начать жизнь с чистого листа...
Постепенно я со всем этим смирилась и уже спокойно ко всему отношусь. Что сказать про меня, то выгляжу я так:
Обычная городская девочка, с вечными проблемами. Я похожа на отца, что внешностью, то и характером. После того как мамы не стало папа начал воспитывать меня по полной. Один не верный шаг, наказана... Не пришла вовремя домой, наказана.Получила оценку ниже 4 наказана. И так день за днём.
За окном виднелось только тёмное небо. На улице была зима и темнело очень быстро. Время 23:15.
Я:Отец, мы скоро уже приедим? Я спать хочу...
Папа:Терпи.Ещё минут 20.-Сухо ответил мне мой папа.
Я просто повернулась к окну и вглядывалась в лес, возле которого мы проезжали. В голове начали крутиться мысли о новой жизни, ведь новая мне мачеха совсем не хорошая женщина. Суровая и наглая, но наивный папа не замечает этого. Ещё и сестра у меня появиться, моя ровесница, надеюсь хоть она не будет похожа на свою мамашу.
Я нагнулась вперёд, от того, что машина остановилась.Папа вышел на улицу, что сделала и я.
Папа:Иди в дом, вещи принесу я. Заходи только тихо, ведь Лида и Соня уже спят.
Лида это моя новая мать, а Соня это её дочка, моя сестрица.
Я кивнула отцу и направилась к дому. Прищурив глаза я пыталась рассмотреть его в темноте. Дом был обычный, деревенский. Но двухэтажный. Я как можно тише открыла дверь дома, что бы не разбудить кое каких особ. Я начала снимать обувь, всё я делала в темноте от чего все мои движения получились шумными. Папа уже притащил чемоданы и начал снимать куртку.