Всё хорошо кончаеться...

4.7K 205 356
                                    

~!Спустя две недели!~

Ни я, ни Антон не ходили в школу. Ну конечно мы блять выглядели как восставшие мертвецы и ещё в школу? Мг, щас.

Мне казалась жизнь просто идеальной. Я чувствовала счастье в каждом углу и на каждом шагу, мне было просто хорошо. Хорошо как никогда.

Я так надеялась что в моей жизни наконец пошла белая полоса. Ведь так классно никогда не было. Но всё таки она сменилась на чёрную.

Сегодня 18.04.1980 год.

И это дата смерти моего отца. Причина смерти всем была понятна, передозировка алкоголя.

Папа в последнее время уж очень много пил, что ни одно сердце не выдержит такой нагрузки...

Этот день стал самым страшным в моём календаре. Тот день был самым тяжёлым и больным.

Нашли папу мёртвым в гараже с другими дружками. Но те хотя бы просто спали, а вот сердце моего папы остановилось.

Я:ПАПОЧКА! НЕТ УМОЛЯЮ...

Кричала я в день похорон... Слёзы шли ручьём и никакая поддержка мне не помогала.

Рома единственный кто смог хоть немного облегчить мою боль, он был со своей матерью на похоронах и не на шаг не отходил от меня. Он понимал какого это потерять отца...

Все пытались забыть это как страшный сон и не травмировать меня.

Но вот прошла уже неделя после этого случая и плакать у меня уже не было сил. Я уже более менее смирилась и успокоилась, но душевная боль никуда не ушла.

А что сказать про Лиду? А эта шлюха привела в дом Костю. Вот как это было...

///////

Второй день после похорон отца, а на первом этаже я уже услышала знакомый мне голос Кости...

Лида:Т/и, детка, спустись сюда! -Прокричала мне женщина пока я вся сидела в слезах.

Я:Не пойду!

После этих слов я скрутилась комочком.

Лида поднялась ко мне в комнату и проговорила сквозь зубы.

Лида:Т/и, не будь вся в отца! Быстро спустилась, иначе я сама тебя вынесу.

Я шмыганула носом.

Я:Папы нету а ты уже хахаля в дом привела!?

Лида значительно разозлилась и подойдя ко мне ближе дала пощёчину.

🎉 Вы закончили чтение Твоё дыхание, как яд. 🎉
Твоё дыхание, как яд. Место, где живут истории. Откройте их для себя