Роv Т/и.
Я открыла глаза. Всё тело ломило и болело, особенно в области живота. Подвигаться я вообще не могла.
В глазах было очень мутно, я даже сначала подумала что я умерла. Я протёрла глаза, и увидела белые стены. Ну точно умерла и попала в рай. Я посмотрела на свою руку:
А так я всё таки в больнице? Стоп, А как я тут оказалась. Опять нашла себе неприятности...
Я прищурилась, рядом со мной в белом халате стоял мужчина. Толстый, усатый мужчина. Он подошёл ко мне и начал попровлять
капельницу, которая была в моей руке. Увидев, что я очнулась он слегка улыбнулся.Врач:Очнулась! Как себя чувствуешь?
Он присел на стул, который стоял рядом с кроватью.
Я:Плохо... Всё тело болит, особенно... -Я посмотрела на свой живот.
Врач:Хах, ну конечно, такая рана! Ты много крови потеряла. Если бы тебя позже принесли, то всё кирдык!
А я об этом и не задумывалась. И кто же меня сюда принёс? Я даже не помню что случилось(
Я:Извините, а кто меня сюда привёл?
Врач:Да два мальчика каких то. Они уже часа два сидят тебя ждут.
Я:Мальчики? Какие...?
Врач:Если хочешь я их позову, но если тебе плохо, то лучше не надо. Тебе покой нужен.
Я:Позовите пожалуйста.
Врач улыбнулся и вышел из кабинета. Через минуту в дверь постучали.
Рома:Позволишь?
Я приподняла голову. Возле двери стояли Рома и Бяша.
Я:Вы? Да, проходите...
Я снова положила голову на кровать, смотря в потолок. Они меня спасли от смерти? Не верю. Просто не верю. Мы ненавидем друг друга. Мне казалось они наоборот ждали когда я здохну. Так, сначала нужно ещё разобраться.