Он просто друг)

3.2K 114 392
                                    

Я думала что сейчас полностью опазорюсь, ведь в такую ерунду могут не поверить, особенно Пятифан. Но парень просто полностью выслушал меня и когда закипел чайник то подошёл к нему.

Рома:Маска белки говоришь?

Я:Мг...

Рома залил горячую воду в две кружки и повернулся ко мне.

Рома:Знаешь, не одна ты такая. Сонька же тоже маску подбросили. А Антохе. У него же тоже эта ебанная заячья маска.

Я:Я знаю. Поэтому и боюсь. Соня же пропала.

Рома:А зверь? Думаешь волк тоже с этим связан?

Я пожала плечами.

Я:Возможно, столько совпадений ведь не бывает. Но больше меня пугают мои родители... Может я уже брежу?

Рома размешал сахар в чаю и одну кружку поставил передо мной, а другую взял себе. Сам он подвинул стул рядом со мной и по тихоньку похлёбывал чай.

Рома:Не думаю. Ты же знаешь про чёрный гараж?

Я кивнула.

Рома:Вооот.. У нас тут всегда какая то хрень происходит, а ты не боись. Я тебя в обиду не дам. Не пропадёшь)

Я:Я и не сомневаюсь..

Рома усмехнулся допивая свой чай. Я же к чашке и не притронулась. Сейчас было не до этого.

Рома:Слышь, букашка. А ты это... Как мой дом то нашла? Я же вроде далеко от тебя живу и ты мой дом не знаешь.

Я:Не знаю. Само как то получилось.. Ладно, Ром я уже пойду.

Рома:Куда? А если тебя по дороге сожрут? Да ты ещё и в такой одежде. У меня переночуешь уже.

Я:Неее, ты чё... Мои переживать будут, да и одежды у меня нету что б переодеться. Да и вообще я не хочу мешать тебе.

Рома:А ну цыц. Твоих всё равно нету дома, хрен знает где они. Одежду я те свою дам. А мне мешать ты блять не будешь.

Я:Хахахаха, как я в твоей то пойду?

Рома:А вот так. В спортивках походишь завтра)

Я:Спасибо тебе.

Рома встал со стула и положил чашку в мойку.

Рома:Пустяки, букашка.

Пятифан рукой мне махнул что бы я пошла за ним. И мы вместе пошли в какую то комнатку.

Рома:Это... Не обрадай внимания на бардак. Просто времени не было.

Мы зашли в комнату Пятифана. Дааа, походу наш хулиган вовсе не любит порядок. Вещи разбросаны, на столе вообще какая то белеберда.

Твоё дыхание, как яд. Место, где живут истории. Откройте их для себя