Хочу никогда не просыпаться.

2.8K 102 102
                                    

После участка мальчики гуляли и разговаривали на свои пацанские темы. Но всё равно иногда говорили про Т/и, хотя пытались как можно лучше от этого отвлечься. Но подруга всё никак не выходила из головы, что заставляло Пятифана ходить с грустным ебальником.

Pov у семьи Т/и.

Папа Олейниковой взял отпуск на месяц, что бы заняться розыском своей дочери и Сони.

Но вместо того что бы искать собственную дочь он начал пить. Прошло два дня как нету Т/и, а он уже бухает во всю. За эти дни он потратил на спиртное столько денег, сколько не тратил даже на еду.

Лида стояла на кухне и готовила своему мужу картошку, но увидев его состояние решила поговорить с ним.Нервы у женщины тоже не железные и были уже на пределе.

Лида:Саш, может хватит? Ты за день выпил уже три литра пиво и один водки. Так много пить нельзя.

Муж Лиды лишь повернулся к ней и пьяным голосом сказал.

Александр:А ты мне не командуй *ик* у меня дочь вообще то *ик* пропала.

Говорить пьяному было тяжело, язык заплетался как верёвка, пытающая связать узел.

Лида спокойно выдохнула и взяла соль.

Лида:У меня тоже пропала, но я же не пью как паровоз.

Пьяный муж в раскачке и с бутылкой в руках, начал подходить ближе к женщине.

Александр:Слушай, а ты вообще никто в этом доме и не тебе решать как мне справляться *ик* с горем.

Лида не выдержав бросила ложку, которой только что мешала еду.

Лида:Вообще-то я твоя жена в первую очередь и я не хочу что б мой муж был алкашом. Ты уже два дня подряд по гаражам ходишь. Самому не надоело?

Александр А я что хочу *ик* то и делаю, ясно? Шалава!

Он бросил стеклянную бутылку рядом с ней, а сам пошёл к порогу.

Лида:И куда ты!? К своим таким же дружкам? -Зло проговорила женщина.

Александр:Пошла нахуй.

Отец Т/и одел куртку и вышел на улицу в одних тапках. Лида недовольно закатила глаза и начала убирать осколки от бутылки, как в дверь постучали.

Открыв дверь, женщина увидела своего любовника Константина. Это вызвало улыбку у мачехи.

Твоё дыхание, как яд. Место, где живут истории. Откройте их для себя