Я ломаю твоё тело насквозь.

3.1K 103 493
                                    

Я махнула головой.

Я:Хах...Конечно...

Хозяин усмехнулся и уже хотел отходить от меня, как я продолжила.

Я:Конечно же нет)

Он вмгновение вернулся ко мне.

Хозяин:Что? НЕТ!?

Я набрала как больше слюны и харканула в лицо этому хозяину. Струйка слюны потекла по его "лицу".

Хозяин:Ну всё. Писадейра, раздень её!

Писадейра по потолку подползла ко мне и села мне на живот.

Я:НЕТ! НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ ЧУДОВИЩЕ!

Антон:Т/и! Отойдите от неё!

Антон кинулся ко мне и начал швырять писадейру. Ну как швырять, он пытался столкнуть её с меня, но она была тяжёлая.

Хозяин:Отошёл зайчик, с тобой Алиса поговорит.

Антон:Алиса?

Алиса:Хи-хи, привет зайчик.

Она так же появилась неожиданно как и хозяин, из неоткуда.

Антон:Алиса, Алиса! Скажи им что б они отпустили Т/и.

Алиса:Хахахах, пошли зайчик, пошли.

Она насильно взяла его за плечо и потащила в сторону, подальше от нас.

Я:УЙДИ!

Писадейра ловкими движениями разорвала мою рубашку и откинула её в сторону.

Писадейра:Всё хозяин, можно начинать.

Она закрутила мне руки и повернула спиной.

Хозяин:20 ударов.

Я:Сколько!? Нет, прошу...

Хозяин:50!

Я:Ох...

Я опустила голову и немного ею поматала. Пока хозяин пробывал плеть о пол,я огляделась.

Алиса насильно пихала в Антона эту маску, а он нелепо отворачивался и махал руками. Он хотел помочь мне, но не мог, лапы лисы удерживали его.

Ну вот за углом комнаты я увидела пару зверей. Вижу медведя, сову... А вот в самом дальнем углу стоит волчица. Да, да, было видно что это девочка.

Она стояла со сложеными руками на груди и наблюдала за нами, опираясь на стену. Больше всего меня привлекло внимание, то что у неё нету одного пальца, вот просто четыре пальца на руке и всё.

Твоё дыхание, как яд. Место, где живут истории. Откройте их для себя